[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Спрайты и Анимированые текстуры
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:16 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да ничё
 
VirusssДата: Понедельник, 12.10.2009, 07:21 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Goga)
;If frame>count Then frame=0:FreeEntity sprite

мы что удаляем спрайт?
 
GogaДата: Понедельник, 12.10.2009, 13:14 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё зависит от того что ты с ним будещь делать .
если анимация типа взрыва и его нельзя зацыклить потому что оно
не будет красиво смотреться то зачем он нам такой нужен.
 
VirusssДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:16 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Goga)
EntityTexture sprite,animtex,frame

Обьясни что это за функция такая.
И задам сразу и второй вопрос для экономии пространства и времени:)
У тебя "timer" изначально чему равен?
 
GogaДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:36 | Сообщение # 15
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я конечно могу ответить но почему бы не открыть хэлп и не посмотреть описание этой функции.
а timer=MilliSecs()
это всё есть в хэлпах

Global gfxSparks, frmSparks, tmrSparks

; Standard graphic declaration and double buffering setup
Graphics 640,480,16
SetBuffer BackBuffer()

; Load the imagestrip up and denote the frames 32x32 - for a total of 3 frames
gfxSparks=LoadAnimImage("c:Program FilesBlitzBasicsamplesGraphicsspark.bmp",32,32,0,3)

; We mask the image's color pink to be the 'transparent' color - look at the
; image in your favorite editor to see more why we use masking.
MaskImage gfxSparks,255,0,255

; Loop until ESC
While Not KeyHit(1)
Cls ; Standard clear screen

; The next statment checks to see if 100 milliseconds has passes since we
; last changed frames. Change the 100 to higher and lower values to
; make the animation faster or slower.
If MilliSecs() > tmrSparks + 100 Then
tmrSparks=MilliSecs() ; 'reset' the timer
frmSparks=( frmSparks + 1 ) Mod 3 ; increment the frame, flip to 0 if we are out
End If
DrawImage gfxSparks,MouseX(),MouseY(),frmSparks ; draw the image
Flip ; show the buffer
Wend

 
VirusssДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:31 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Это из хэлпа да?Я в него некогда не заглядывал,к томуже я боюсь перепутать что то и потом ломать голову над ошибками.Так все понятно, но где [color=red]Entitytexsture[color=green]?Я смотрел эту коианду в справочнике на однои сайте,но там этого небыло.
 
GogaДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:04 | Сообщение # 17
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
какой такой колор.
EntityTexture entity,texture,fram,index
всё.


Сообщение отредактировал Goga - Понедельник, 12.10.2009, 21:05
 
VirusssДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:34 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
index что такое и для чего вся команда?Что делает?Я уже запутался...
 
GogaДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:51 | Сообщение # 19
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
EntityTexture объект который текстурим, текстура которую наносим на объект,кадр текстуры (если анимированая то не только 0) ,индекс слоя текстуры накладываемой на объект от 0 до 7 помоему по дефолту 0.
 
VirusssДата: Вторник, 13.10.2009, 15:56 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Какие форматы доступны?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: