Спрайты и Анимированые текстуры
|
|
Virusss | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:08 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Объясните плиз как создаются аним.текстуры и спрайты.И как их потом использовать?
|
|
| |
Dzirt | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:06 | Сообщение # 2 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Для создания анимированых текстур можешь использовать любой удобний тебе редактор.Будь то GifAnimator или TextureMaker. Для загрузки анимированой текстуры используй команду : LoadAnimTexture ( file$,flags,frame_width,frame_height,first_frame,frame_count )
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Goga | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 12:50 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| использовать. If MilliSecs() > timer+50 (+ , - ,задержка) для скорости проигрывания frame=frame + 1:timer=MilliSecs() EntityTexture sprite,animtex,frame ;If frame>count Then frame=0:FreeEntity sprite EndIf ;count = количество фрэймов в текстуре
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:59 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| О боже мой!А нет команды типа "Анимировать" или все надо вручную прописывать?
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:01 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| конечно
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:03 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| за что отвечает функция MilliSecs()? Добавлено (11.10.2009, 21:03) ---------------------------------------------
в каком смысле - прописывать или нет?
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:03 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| много вопросов ))))) ну типа чтобы не было быстрее или медленее общего фпс ( как описать правильней я не знаю)
Сообщение отредактировал Goga - Воскресенье, 11.10.2009, 21:04 |
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:08 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| ок - понял.А за что MilliSecs() отвечает? P.S. прошу прошения за количество вопросов...
|
|
| |
Goga | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:10 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| да ничего )) . ну яж написал за что ну а в примере написано что это системный таймер
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:15 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Понятно. Получается я сам запутался в своих вопросах.
|
|
| |