[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Спрайты и Анимированые текстуры (что и как)
Спрайты и Анимированые текстуры
VirusssДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Объясните плиз как создаются аним.текстуры и спрайты.И как их потом использовать?
 
DzirtДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:06 | Сообщение # 2
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Для создания анимированых текстур можешь использовать любой удобний тебе редактор.Будь то GifAnimator или TextureMaker.
Для загрузки анимированой текстуры используй команду :
LoadAnimTexture ( file$,flags,frame_width,frame_height,first_frame,frame_count )


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
GogaДата: Понедельник, 28.09.2009, 12:50 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
использовать.
If MilliSecs() > timer+50 (+ , - ,задержка) для скорости проигрывания
frame=frame + 1:timer=MilliSecs()
EntityTexture sprite,animtex,frame
;If frame>count Then frame=0:FreeEntity sprite
EndIf
;count = количество фрэймов в текстуре
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:59 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
О боже мой!А нет команды типа "Анимировать" или все надо вручную прописывать?
 
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:01 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
за что отвечает функция MilliSecs()?

Добавлено (11.10.2009, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Goga)
конечно

в каком смысле - прописывать или нет?
 
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:03 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
много вопросов ))))) ну типа чтобы не было быстрее или медленее общего фпс ( как описать правильней я не знаю)

Сообщение отредактировал Goga - Воскресенье, 11.10.2009, 21:04
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:08 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ок - понял.А за что MilliSecs() отвечает?

P.S.
прошу прошения за количество вопросов...

 
GogaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:10 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да ничего )) . ну яж написал за что ну а в примере написано что это системный таймер
 
VirusssДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятно.
Получается я сам запутался в своих вопросах. happy
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Спрайты и Анимированые текстуры (что и как)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: