Code
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity light,100,100,100
Global mx#
Global my#
Global mz#
man=LoadMesh("C:\Documents and Settings\Артём\Рабочий стол\-2 крестовый поход\модели 2009 макса\Stronghold Hero\hhh.b3d")
t= LoadTexture("C:\Documents and Settings\Артём\Рабочий стол\-2 крестовый поход\Textures\Вода\FVOF00000003[1]",512)
EntityTexture(man,t)
Repeat
mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
TurnEntity cam,my#,-mx#,0
MoveEntity cam,0,0,mz#*10
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End
это кодДобавлено (06.12.2009, 17:05)
---------------------------------------------
я его сделал для проверки текстур для моделей...с моего 2009 макса просто галюнит и я вот этот вод юзаю...
Добавлено (09.12.2009, 17:40)
---------------------------------------------
ну так что? Все правильно?