[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Спрайты и Анимированые текстуры (что и как)
Спрайты и Анимированые текстуры
SpidyДата: Вторник, 13.10.2009, 20:31 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
PNG, BMP, JPEG

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Пятница, 04.12.2009, 16:40 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос:
я могу создать аним-изображение например в том же максе?Ну сохранив анимацию в правильном формате?

Добавлено (15.10.2009, 17:59)
---------------------------------------------
А в какой проге создать и в каком формате сохранить?В гифе в бмп\джипеджи можно?

Добавлено (04.12.2009, 16:40)
---------------------------------------------
я вот подгрузил а оно говорит что нет текстуры , а она есть я проверял и формат правильный! evil

 
SpidyДата: Пятница, 04.12.2009, 17:36 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Давай код и прикрепи картинку

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
VirusssДата: Среда, 09.12.2009, 17:40 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Graphics3D 640,480,32,2
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity light,100,100,100
Global mx#
Global my#
Global mz#

man=LoadMesh("C:\Documents and Settings\Артём\Рабочий стол\-2 крестовый поход\модели 2009 макса\Stronghold Hero\hhh.b3d")
t= LoadTexture("C:\Documents and Settings\Артём\Рабочий стол\-2 крестовый поход\Textures\Вода\FVOF00000003[1]",512)
EntityTexture(man,t)
Repeat
mx#=MouseXSpeed()
my#=MouseYSpeed()
mz#=MouseZSpeed()
TurnEntity cam,my#,-mx#,0
MoveEntity cam,0,0,mz#*10

RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End

это код

Добавлено (06.12.2009, 17:05)
---------------------------------------------
я его сделал для проверки текстур для моделей...с моего 2009 макса просто галюнит и я вот этот вод юзаю...

Добавлено (09.12.2009, 17:40)
---------------------------------------------
ну так что? Все правильно?

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Спрайты и Анимированые текстуры (что и как)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: