[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Снова проблема с анимацией (при переходе с анимации на анмацию съезжают кости)
Снова проблема с анимацией
DarkSoul5445Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:13 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здраствуйте все!
Проштудировал весь форум, но так и не нашел ответ на мою проблему. Прошу помощи.
Использую модель из Макса. Экспортирована в *.B3D Отдельными файлами сделана анимация костей (бежит, идет, стоит, стреляет и т.д.) Загружаю все это в Блиц. назначаю на каждую анимацию кнопку. и вот при переключении с одной анимации на другую некоторые кости куда то съезжают.
Если подробней, то:
Жмешь "бежать" чувак бежит, руками машет вперед назад.
жмешь "идти" чувак идет вроде нормально
жмешь "стоять" чувак должен встать и двумя руками держаться за оружие. а он куда то руки выгибает, причем это зависит еще на каком кадре переключишься...
 
VirusssДата: Четверг, 04.02.2010, 18:34 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
DarkSoul5445, ну это конечно хорошо и можна так гадать очень долго, лучше конечно покажи код или его часть хоть.
 
DarkSoul5445Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:51 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да я думаю что здесь проблема не в коде. Код я взял как пример с другого форума. немного добавил своего.. я вам лучше весь проект положу. Вот. Так оно понятней будет.

ссылка

Попробуйте попереключать анимации с "бега" на "стоит" и смотрите на руки персонажа. sad

 
ParisHiltonДата: Четверг, 04.02.2010, 19:35 | Сообщение # 4
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тоже сталкивался с подобной траблой... вся проблема в экспорте модели, тут прийдется попотеть с галочками. Жаль точно не помню какие надо поснимать, а какие повтыкать...тут поэкспериментировать нужно

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
DarkSoul5445Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:56 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
эээ.. я согласен потеть, тока в каком направлении двигаться? Галочки в разделе Animation я все перетыркал...
Скажите, а когда у вас подобная трабла была, она решилась-то в итоге? (хочется немного надежды что ли... dry )

Добавлено (09.02.2010, 17:56)
---------------------------------------------
После долгих путешествий по форумам, я таки добился результата. И хочу отписаться, что бы другим легче было.
Как я понял, что бы заниматься костной анимацией в Блице, используя при этом обойму 3Dsmax+Pipeline, есть всего два способа:
1. создать обьект и его анимацию. Сохранить обьект(меш) в одном файле и отдельно сохранить анимации костей в других. Этот способ хорош тем, что можно разным персонажам в игре присваивать одну и туже анимацию. Очень многие на форумах ссылаются [URL="http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm"]сюда [/URL] Здесь описывается правильный экспорт через pipeline. Cпособ это работает очень хорошо, есть есть только пара анимаций персонажа, а чуть больше, начинается фигня которую я описывал выше в этой теме.

2. Поэтому люди добрые сказали, делай анимацию, где все в одном файле. Это работает. Ага. только что бы это заработало надо опять перетыркать кучу галочек в пипелине. Иначе получается, что скелет двигется, а меш стоит мертво. Я думаю, я не единственный с такой проблемой. В общем просидев все ночь, удалось найти нужную комбинацию галочек. Для тех кому интересно отписываю (кому не интересно, переверните страницу):

После того как содали персонажа и анимацию в Максе, надо спрятать все кости, оставить только один меш. При этом он может нести в себе данные о текстуре и развертке. После чего експортируем через Pipeline Plugin. И там галочки.

Scene Root - off
XRef Scenes - on
XRef Objects - on
\-Meshes - on
\-Normals - on
\-Vertex Color - on
\-Materials - on
\-Textures - on
\-Relative Path - on

Bone Meshes - off
Helpers - off
Shapes - off

Export Animation - on
Export Bones - on
Export Morphs - on

Preserve Key Frames - on

Enable Extension - off (если эта опция включена вместе с SceneRoot, то бейсик ругается при выходе из программы. Но возможно, это только у меня )

Нет, я не говорю, что я такой умный и написал здесь, что всем давно извесно. Но еслиб я прочитал такой пост где вс написано подробно, не мучился 2 недели с поиском, а занимался бы анимацией, что мне гораздо более интересно. rolleyes evil evil evil evil evil evil evil smile

 
VirusssДата: Среда, 10.02.2010, 19:43 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
DarkSoul5445, ты даже молодец, что проявил такую иницеативу, новичкам да и всем будет куда посмотреть в случае необходимости.
 
blitz3dДата: Четверг, 11.02.2010, 14:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
DarkSoul5445, сделай скрин окна с настройками экспорта Pipeline и прикрепи его сюда, так будет нагляднее для всех

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
DarkSoul5445Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:51 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin Эх, зря я тут переписывал все. Все равно требуют скрин)))
Вот, полжалуйста! Для наглядности! Скрин настройки Пипелина

 
GabrielДата: Пятница, 11.02.2011, 12:37 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за проведённую тобой работу, я искал решение этой проблемы очень долго. Спс, всё работает.
 
ParisHiltonДата: Пятница, 11.02.2011, 14:35 | Сообщение # 10
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Таких бы интузиастов побольше бы biggrin
Скрин нужно вывесить на доску почета, а админам подарить медаль за геройство!


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Снова проблема с анимацией (при переходе с анимации на анмацию съезжают кости)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: