[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Помогите построить небо
Помогите построить небо
ganchubasДата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:06 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, кто нибуть знает как можно зделать небо? Пробовал плоскостью так:

Nebo = CreatePlane()

А потом я вертел, крутил его поразному, но ничего неполучаеться...
У меня уже есть одна плоскость (типа земли), на неё поставил куб, и хотел поставить еще одну плоскость выше куба (типа неба) так, чтобы куб остался между ними (как между небом и землей)....блин даже обьяснить толком немогу....

В общем думаю вы меня поняли и сами нераз делали землю и небо, подскажите плиз....


Все приходит с опытом...
 
SpidyДата: Вторник, 08.07.2008, 09:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть множество вариантов как можно сделать небо.
Обычно это небольшой бокс или сфера, которые прикрекляются к герою.
Пример таких манипуляций с небом есть в стандартных исходниках (проект Castle) tongue

Если нет примеров, могу подсобить. Напиши!


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
ganchubasДата: Среда, 09.07.2008, 11:39 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть стандартные примеры, но примера Castle нет.

Все приходит с опытом...
 
vergil010Дата: Среда, 27.08.2008, 09:09 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
неплохое небо можно сделать в 3d max'e сферу, затем экспортировать ,
P.S.для этого нужна хорошая текстура
 
pentod65Дата: Среда, 21.01.2009, 05:49 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый час! Давненько у вас не был. Вопрос то же по небесам в частности куда, девается текстура,
когда я увеличиваю расстояние между вертексами[code]
AddVertex s,-5,+5,-5,0,0:AddVertex s,+5,+5,-5,1,0
AddVertex s,+5,-5,-5,1,1:AddVertex s,-5,-5,-5,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
Так уже увеличенно, а были единички. Это из сэмпла Bird-функция MakeSkyBox(), я добавил шестую
плоскость и получил skybox, но при еденичных значениях координат слишком малый размер Mesh'а.
Надеюсь понятно составил вопрос.
 
turBOДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
А ScaleMesh() не подойдёт?

If 2+2<>4 Then Restart
 
pentod65Дата: Вторник, 10.02.2009, 00:35 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая фишка, везде пишут, текстура цепиком должна подкодить
на вертекс -1,1 координаты U,V-0,0, но не получается skybox черный, вот мой код
[code]Function MakeSkyBox( file$ )

m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;down face
b=LoadBrush( file$+"_DN.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,-1,-1,0,0:AddVertex s,-1,-1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b

ScaleMesh m,1700,1700,1700
FlipMesh m
EntityFX m,1
Return m

End Function
И вот при сменен размеров Mesh, т.е. ,бзльше 1700 либо появляются черные треугольники, либо ничего.
А, вообще хочу написать все тот же косммос и вы не представляете, как это будет замечательно, кто желает просьба присоедениться!!!

Добавлено (26.01.2009, 04:18)
---------------------------------------------
Я, это компильня в DLL и будет все замечательно, помогайте.

Добавлено (08.02.2009, 03:36)
---------------------------------------------
Замечательно то что можно управлять skybox'ом, как угодно. ScaleMesh(), то же подходит, но после увеличения
дальновидности камеры у меня bbCameraRange (camera,1,300000000)(я в PureBasic c Blitz3Dsdk), но вот после
увеличения с 256*256 на 512*512, back и down перевернулись, стали не частью неба, а просто картинками.
Может, кто знает в чем причина?

Добавлено (10.02.2009, 00:35)
---------------------------------------------
Все получилось, очень даже замечательно. Если текстура не ложится,
как положенно, нужно подправить координаты U, V в команде AddVertex.
Все, эксперементируйте.

Сообщение отредактировал pentod65 - Вторник, 10.02.2009, 00:42
 
IronManДата: Пятница, 31.07.2009, 11:09 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нехрен мучаться с небом))) меш мутите и на него накладывайте текстурки))
меньше кода больше прогресса)))


Yes, I can fly
 
MishanayCoolДата: Среда, 27.04.2011, 03:44 | Сообщение # 9
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот пример сферического неба sky.rar 1.65mb

MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 28.04.2011, 03:06
 
A_A_ECKEДата: Четверг, 02.01.2014, 20:21 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MishanayCool ()
Вот пример сферического неба sky.rar 1.65mb
нет файла
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Помогите построить небо
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: