ПОМОГИТЕ с проектом
|
|
Яков | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 03:37 | Сообщение # 1 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мне нужна помощь в создании игры. Я уже знаю какую хочу создать, что в ней будет, но BLITZ3D ограничивает возможности, если точнее, ограничивает графику. И всё же я скачал Ашадов либу для улучшения картинки. Было бы всё нормально, если бы не тормознутая работа либы и провалы в работе с большими моделями. А без красивой картинки (особенно без теней) я игру представить себе не могу. Вот прошу, помогите с картинкой в BLITZ3D, особенно с красивыми тенями(динамическими тенями, а не картами), освещением и т.д.
Сообщение отредактировал Яков - Воскресенье, 27.11.2011, 03:40 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:16 | Сообщение # 2 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Как раз с тенями у блица все непросто. Либо тени получаются "нервными" как, например, в том же ашадове. Либо если они более-менее стабильные так грузят систему (съедают ресурсы).
Просто поищи хотя бы тут на форуме народ выкладывал множество разнообразных примеров. Некоторые даже с открытым кодом. Один из таких примеров можешь взять за основу проекта.
Вот пару интересных разработок: Blitz3D+Ogre3D PhysiX Проекты на Blitz3D
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
LDMT | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:20 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| fastlibs.com - твой друг!
Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
|
|
| |
Яков | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:33 | Сообщение # 4 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| LDMT а нет такой ссылки. Добавлено (29.11.2011, 23:33) --------------------------------------------- Ну если уж два человека откликнулись, то задам следующий вопрос. У fastext 1.17 работает всё ништяк, но можно ли сделать в fastext 1.17 entity soft self shadowing или хотябы self shadowing для динамических моделей, ну может и для статических, а то картинка не совсем похожа на реальное освещение ?
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 30.11.2011, 13:48 | Сообщение # 5 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Я так понял вы Яков, решили без каких-либо вложений вытянуть крутую картинку. Потратиться всё равно придётся, а это 100у.е за Blitz3D и 100у.е на враппер Xor3D. А да, ещё желательно откомпилить вашу игру на Linux'е, так как винда тоже платная(и только после этого ваше детище может быть коммерческим). И не факт что эти у.е вы отобьёте, так, как если верить статистике основные сборы идут с консольных приложений, а с PC где-то 3-4%(пираты не спят). Ну и само собой нужно проделать гигантскую работу по написанию кода самой игры + свои модели + свои текстуры + свой звук + понимание шейдерного кода т.д. Ну может в чём-то я ошибаюсь и меня поправят.
Quote Один из таких примеров можешь взять за основу проекта.
Вот пару интересных разработок: Blitz3D+Ogre3D ParisHilton спасибо за рекламу моего враппера, но пока мне кажется рановато его предлагать для серьёзных проектов.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.11.2011, 14:37 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:14 | Сообщение # 6 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Quote ParisHilton спасибо за рекламу моего враппера, но пока мне кажется пока рановато его предлагать для серьёзных проектов.
Разве это реклама? Пусть народ пробует, присматривается, рассматривает с разных сторон. Серьезные проекты на blitz3d делают единицы. Но может кто-то решится довести враппер до работоспособного релиза
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:35 | Сообщение # 7 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote Разве это реклама? Пусть народ пробует, присматривается, рассматривает с разных сторон. Серьезные проекты на blitz3d делают единицы. Но может кто-то решится довести враппер до работоспособного релиза
Согласен! ParisHilton тактично внёс поправочку и направил на путь истинный, как мудрый old man.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |