Текстурки...
| |
Virusss | Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:15 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (redpunk) Memory acess violation:( это у тя может не из-за текстур а из-за модели? Много триэнглов например? с чего ты взл что сдесь текстуры замешаны а не что то другое?
|
|
| |
turBO | Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:47 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| redpunk, чтобы узнать причину наверняка поставь в отладочном режиме параметр Debug а не Release. Если это EXE то недостаёт файла либо у него слишком большой "размер".
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Dzirt | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:32 | Сообщение # 13 |
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Скорее всего ты просто ошибся в переменной,или загрузкой текстуры(ошибки в пути). Короче-давай код,ато мы ведь не екстрасенсы.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
pticha | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:17 | Сообщение # 14 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Загружаю объект в Blitz, а текстуры нету. В Maxe все было нормально. Подскажите в чем дело, в максе или в Блице
|
|
| |
blitz3d | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:12 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Проверь месть расположения текстуры, она должна находиться в той же папке, что и модель, созданная в максе. А также, при сохранении модели не должно быть никаких сообщений с ошибками, на манер укорачивания имен файлов, т.е. текстуры не будут найдены и соответственно не будут загружены
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
pticha | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:01 | Сообщение # 16 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| b3d-нормально текстура в теме. Спасибо. 3DS- не хочет. А ведь 3ds сохраняет пути к текстурам. Почему они не грузят?
|
|
| |
TII | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:59 | Сообщение # 17 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (pticha) b3d-нормально текстура в теме. Спасибо. 3DS- не хочет. А ведь 3ds сохраняет пути к текстурам. Почему они не грузят? Поставь себе deep exploration, либо 3d exploration(предок deep exploration), это тоже что и acd see, только для 3d, там можно посмотреть что за текстура, заменить на другую и сохранить в различные форматы, кроме b3d. Чтобы в b3d конвертить ставь 3d max +b3d pipeline, либо gile[s], но гиля не держит анимацию и заточен он под лайтмапы. Еще такой момент, 3ds довольно древний форматец и поддерживает имена текстур из 8 символов, поэтому попробуй еще изменить имя текстуры до 8 символов. Добавлено (11.01.2010, 01:59) --------------------------------------------- Quote (redpunk) Нужен срочный хелп!!!Недавно начал программировать на Блиц3Д,и столкнулся с текстурами,не могу их привязать к плоскости,компилится,но при запуске выдает ошибку Memory acess violation:( Memory acess violation стандартная ошибка после компилинга в exe. Чаще всего - это отсутствтие ресурсов : текстур, моделей, спрайтов. Так, что перед компилингом включай debug и увидишь ошибочку.
Сообщение отредактировал TII - Понедельник, 11.01.2010, 01:59 |
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:20 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Блин! Я уже забыл зачем я создал эту тему!...Короче - МНЕинтересно как можно в блице сделать "БАМП" для текстур...и еси стандартными средствами некак, то хоть какой либой...Ashadow может..? Это ведь сильно подымит планку графики в игре! Ну и между тем...как какуюто нестандартную поверхность сделать отражающей?(Дополнительные dll считаются!!!)
|
|
| |
TII | Дата: Вторник, 19.01.2010, 10:14 | Сообщение # 19 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Для создания бампа есть плугин для Photoshop NVIDIA NORMAL MAP Filter также есть еще CrazyBump программа, она еще может и спеуляр кроме бампа делать. У бампа есть свой канал и тип смешивания Dot3 вот пример Бамп маппинга, http://t2.3dn.ru/load/0-0-0-7-20 здесь наложен бамп программно, но лучше его сразу накладывать в редакторе.
|
|
| |
Virusss | Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:42 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (TII) У бампа есть свой канал и тип смешивания Dot3 Да? А в справке это есть? Quote (TII) здесь наложен бамп программно, но лучше его сразу накладывать в редакторе. Если в например в максе такое сделать, то в блице нибудет даже текстуры
|
|
| |
|