[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Текстурки...
Текстурки...
VirusssДата: Суббота, 19.12.2009, 18:15 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (redpunk)
Memory acess violation:(

это у тя может не из-за текстур а из-за модели? Много триэнглов например? с чего ты взл что сдесь текстуры замешаны а не что то другое?
 
turBOДата: Суббота, 19.12.2009, 21:47 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
redpunk, чтобы узнать причину наверняка поставь в отладочном режиме параметр Debug а не Release.
Если это EXE то недостаёт файла либо у него слишком большой "размер".


If 2+2<>4 Then Restart
 
DzirtДата: Понедельник, 21.12.2009, 12:32 | Сообщение # 13
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Скорее всего ты просто ошибся в переменной,или загрузкой текстуры(ошибки в пути).
Короче-давай код,ато мы ведь не екстрасенсы.


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
ptichaДата: Вторник, 05.01.2010, 20:17 | Сообщение # 14
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Загружаю объект в Blitz, а текстуры нету. В Maxe все было нормально.
Подскажите в чем дело, в максе или в Блице
 
blitz3dДата: Вторник, 05.01.2010, 23:12 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Проверь месть расположения текстуры, она должна находиться в той же папке, что и модель, созданная в максе.
А также, при сохранении модели не должно быть никаких сообщений с ошибками, на манер укорачивания имен файлов, т.е. текстуры не будут найдены и соответственно не будут загружены


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
ptichaДата: Суббота, 09.01.2010, 13:01 | Сообщение # 16
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
b3d-нормально текстура в теме. Спасибо.
3DS- не хочет. А ведь 3ds сохраняет пути к текстурам. Почему они не грузят?
 
TIIДата: Понедельник, 11.01.2010, 01:59 | Сообщение # 17
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (pticha)
b3d-нормально текстура в теме. Спасибо.
3DS- не хочет. А ведь 3ds сохраняет пути к текстурам. Почему они не грузят?

Поставь себе deep exploration, либо 3d exploration(предок deep exploration), это тоже что и acd see, только для 3d, там можно посмотреть что за текстура, заменить на другую и сохранить в различные форматы, кроме b3d. Чтобы в b3d конвертить ставь 3d max +b3d pipeline, либо gile[s], но гиля не держит анимацию и заточен он под лайтмапы.
Еще такой момент, 3ds довольно древний форматец и поддерживает имена текстур из 8 символов, поэтому попробуй еще изменить имя текстуры до 8 символов.

Добавлено (11.01.2010, 01:59)
---------------------------------------------

Quote (redpunk)
Нужен срочный хелп!!!Недавно начал программировать на Блиц3Д,и столкнулся с текстурами,не могу их привязать к плоскости,компилится,но при запуске выдает ошибку Memory acess violation:(

Memory acess violation стандартная ошибка после компилинга в exe. Чаще всего - это отсутствтие ресурсов : текстур, моделей, спрайтов. Так, что перед компилингом включай debug и увидишь ошибочку.


Сообщение отредактировал TII - Понедельник, 11.01.2010, 01:59
 
VirusssДата: Пятница, 15.01.2010, 21:20 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин! Я уже забыл зачем я создал эту тему!...Короче - МНЕинтересно как можно в блице сделать "БАМП" для текстур...и еси стандартными средствами некак, то хоть какой либой...Ashadow может..? Это ведь сильно подымит планку графики в игре!

Ну и между тем...как какуюто нестандартную поверхность сделать отражающей?(Дополнительные dll считаются!!!)

 
TIIДата: Вторник, 19.01.2010, 10:14 | Сообщение # 19
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Для создания бампа есть плугин для Photoshop NVIDIA NORMAL MAP Filter
также есть еще CrazyBump программа, она еще может и спеуляр кроме бампа делать.
У бампа есть свой канал и тип смешивания Dot3
вот пример Бамп маппинга, http://t2.3dn.ru/load/0-0-0-7-20
здесь наложен бамп программно, но лучше его сразу накладывать в редакторе.
 
VirusssДата: Вторник, 19.01.2010, 17:42 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TII)
У бампа есть свой канал и тип смешивания Dot3

Да? А в справке это есть?
Quote (TII)
здесь наложен бамп программно, но лучше его сразу накладывать в редакторе.

Если в например в максе такое сделать, то в блице нибудет даже текстуры
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Текстурки...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: