Текстурки...
| |
Virusss | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:18 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот я тут задумался:в графических редакторах есть так называемые "материалы",я имею в виду что то типа золота, неона и еще много всего.Много из них доступны при установке визуализаторов и т.д..... Ближе к делу:можно ли что то подобное юзать в блице?
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ты наверное имеешь ввиду эффекты?
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:41 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хм..,ну что то вроде того,то ж с материалами. Тоесть есили накладывать на обьект текстурку то будет не очень красиво...я имею в виду например: вода=отражение+прозрачность+рассеивание создающее нечеткость.(ну это основное)Добавлено (18.10.2009, 12:41) ---------------------------------------------
Quote (turBO) Ты наверное имеешь ввиду эффекты? Короче-да.
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:31 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ну, ясно. Понятно, что эффекты не делаются обычным накладыванием текстур на объекты. Здесь уже в каждом случае разный подход: как правило это необходимо "программить". Подходы могут быть разные. Скажем, если воду просто двигать (симулировать движение MoveEnity) это можно назвать примитивизмом, а если писать алгоритм движения по полигонам, согласись, абсолютно разные вещи. Что касается эффектов поверхности воды, то кое что можно высмотреть в этом примере. Более же впечатляюще использование системы Ashadow. Примеры Ashadow.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:28 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ясно.Тоесть какогото "особого" дополнения для этого нет. Quote (turBO) Что касается эффектов поверхности воды, то кое что можно высмотреть в этом примере. это я качал раньше - прикольно...всеравно я в коде нефига не понял Quote (turBO) Более же впечатляюще использование системы Ashadow. Примеры Ashadow. как она работает?Добавлено (18.10.2009, 18:28) --------------------------------------------- как небо сотворить?
|
|
| |
turBO | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:37 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ashadow - библиотека графических эффектов (рендеринг водной поверхности, тени от обьектов и пр.). Quote - Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще) В самом начале при инициализации графики пишем так: AGraphics3D (видеорежим) Назначаем свет: Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0 так мы создали свет, от которого будут строиться тени. При загрузке(или создании) объектов: ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100) pol = ACreatePlane () - Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому ) В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно . Далее рендерим: ARenderWorld(Camera) Вот и всё Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно... Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование).
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:33 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| ясно,но а как насчет иных команд типа:Flip.animate и т.д. или токо к этим "А"?А вообще классная библиотека! Добавлено (23.10.2009, 16:33) --------------------------------------------- Я так и не понял,как создать окружение?(в одном из примеров это были - горы)
|
|
| |
turBO | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:16 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Анимация: Code mdl=AloadAnimMesh("robot.b3d") Positionentity mdl,10,5,0 Flip обычный: Где-то есть пример Ashadow с водой, горами и пр.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Virusss | Дата: Среда, 09.12.2009, 17:36 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (turBO) Где-то есть пример Ashadow с водой, горами и пр. я знаю,я просто еси чесно там плохо понимаю....я и спросил потомучто там мало понял,плюс там очень много всего,мне надо пока только небо. P.S.Я в кодах плохо шарю,мне надо токо понять принцип,и код я наваяю сам. Добавлено (09.12.2009, 17:36) --------------------------------------------- а как сделать "бамп"?для текстур?
|
|
| |
redpunk | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:26 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужен срочный хелп!!!Недавно начал программировать на Блиц3Д,и столкнулся с текстурами,не могу их привязать к плоскости,компилится,но при запуске выдает ошибку Memory acess violation:(
|
|
| |
|