[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Текстурки...
Текстурки...
VirusssДата: Вторник, 13.10.2009, 21:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот я тут задумался:в графических редакторах есть так называемые "материалы",я имею в виду что то типа золота,
неона и еще много всего.Много из них доступны при установке визуализаторов и т.д.....
Ближе к делу:можно ли что то подобное юзать в блице?
 
turBOДата: Четверг, 15.10.2009, 21:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Ты наверное имеешь ввиду эффекты?

If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм..,ну что то вроде того,то ж с материалами.
Тоесть есили накладывать на обьект текстурку то будет не очень красиво...я имею в виду например: вода=отражение+прозрачность+рассеивание создающее нечеткость.(ну это основное)

Добавлено (18.10.2009, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (turBO)
Ты наверное имеешь ввиду эффекты?

Короче-да.
 
turBOДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну, ясно.

Понятно, что эффекты не делаются обычным накладыванием текстур на объекты.
Здесь уже в каждом случае разный подход: как правило это необходимо "программить". Подходы могут быть разные.
Скажем, если воду просто двигать (симулировать движение MoveEnity) это можно назвать примитивизмом, а если писать алгоритм движения по полигонам, согласись, абсолютно разные вещи.

Что касается эффектов поверхности воды, то кое что можно высмотреть в этом примере.
Более же впечатляюще использование системы Ashadow. Примеры Ashadow.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:28 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ясно.Тоесть какогото "особого" дополнения для этого нет.
Quote (turBO)
Что касается эффектов поверхности воды, то кое что можно высмотреть в этом примере.

это я качал раньше - прикольно...всеравно я в коде нефига не понял happy
Quote (turBO)
Более же впечатляюще использование системы Ashadow. Примеры Ashadow.

как она работает?

Добавлено (18.10.2009, 18:28)
---------------------------------------------
как небо сотворить?

 
turBOДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:37 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Ashadow - библиотека графических эффектов (рендеринг водной поверхности, тени от обьектов и пр.).

Quote
- Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще)
В самом начале при инициализации графики пишем так:

AGraphics3D (видеорежим)

Назначаем свет:
Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0
так мы создали свет, от которого будут строиться тени.

При загрузке(или создании) объектов:
ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100)
pol = ACreatePlane ()
- Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому )

В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно .

Далее рендерим:
ARenderWorld(Camera)

Вот и всё
Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно...
Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование).



If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Пятница, 23.10.2009, 16:33 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
ясно,но а как насчет иных команд типа:Flip.animate и т.д. или токо к этим "А"?А вообще классная библиотека!

Добавлено (23.10.2009, 16:33)
---------------------------------------------
Я так и не понял,как создать окружение?(в одном из примеров это были - горы)

 
turBOДата: Пятница, 23.10.2009, 21:16 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Анимация:
Code
mdl=AloadAnimMesh("robot.b3d")
Positionentity mdl,10,5,0

Flip обычный:

Code
Flip 0

Где-то есть пример Ashadow с водой, горами и пр.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Среда, 09.12.2009, 17:36 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (turBO)
Где-то есть пример Ashadow с водой, горами и пр.

я знаю,я просто еси чесно там плохо понимаю....я и спросил потомучто там мало понял,плюс там очень много всего,мне надо пока только небо.

P.S.Я в кодах плохо шарю,мне надо токо понять принцип,и код я наваяю сам.

Добавлено (09.12.2009, 17:36)
---------------------------------------------
а как сделать "бамп"?для текстур?

 
redpunkДата: Суббота, 19.12.2009, 15:26 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужен срочный хелп!!!Недавно начал программировать на Блиц3Д,и столкнулся с текстурами,не могу их привязать к плоскости,компилится,но при запуске выдает ошибку Memory acess violation:(
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Текстурки...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: