[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Текстурки...
Текстурки...
TIIДата: Вторник, 19.01.2010, 21:49 | Сообщение # 21
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Virusss)
Если в например в максе такое сделать, то в блице нибудет даже текстуры

юзай b3d pipeline для экспорта в b3d
В конце концов поставь gile[s] там все просто.
вот вкладка материалы в гиле, бамп должен быть на верхнем канале, название тектстуры бампа
Floor_TILES_D2N.jpg, диффузная текстура Floor_TILES_D2.jpg на 7 канале, может быть на любом но ниже канала текстуры бампа

текстура бампа (бленд dot3)

Текстура диффуза (бленд multiply)


Сообщение отредактировал TII - Среда, 20.01.2010, 00:19
 
VirusssДата: Среда, 20.01.2010, 17:04 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TII)
юзай b3d pipeline для экспорта в b3d

Я так и сделал.Может у меня пупелайн такой странный, но б3д материала,вивера или модифекатора у меня нет.Просто появился экспорт во вкладке...
Quote (TII)
вот вкладка материалы в гиле

какой такой гил?

Мне бы узнать как из макса рпавильно экспортить...я просто diffuse беру текстуру, а во вкладке maps, bump - текстуру для бампа..что не так?ЧТО делать?

 
MishanayCoolДата: Суббота, 22.01.2011, 11:37 | Сообщение # 23
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Code
b3d-нормально текстура в теме. Спасибо.
3DS- не хочет. А ведь 3ds сохраняет пути к текстурам. Почему они не грузят?

Я сталкивался с этой проблемой. tongue

Это потому что в 3Dmax когда Экспортишь модель в 3ds , уменьшает имя текстуры до восьми символов.
Вот например имя текстуры у тебя такое (avganistan_carpets.jpg), то 3Dmax урежет его вот так (avganist.jpg) - до 8 символов.
Так что после экспорта в 3ds удали в имени своих текстур лишние символы и всё будет в поряде.
А в B3D всё нормально, потому что Экспортит в этот формат плагин Пипелайн.
В нём таких огранечений нет.

;----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати что - то тут про Ashadow говорилось
Вот тут пара примеров наваял.
Ничего либа, только слишком ресурсо затратная.

скачать Ashadow.rar 5.94mb



MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Суббота, 22.01.2011, 13:30
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Текстурки...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: