[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » The Force Of The Speed (Анонс)
The Force Of The Speed
Alex_IOSДата: Среда, 11.08.2010, 23:38 | Сообщение # 21
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ParisHilton)
Вероятно каждый упорно занят своим проектом, в надежде считая, что он будет круче кризиса

один в поле не воин. порой находишь какую-нить аркаду, типа марио, и не хватает терпения читать титры - целые команды делают, а браться в одиночку за игры такого жанра, где необходимы хорошая графика и физика тяжко, оч. тяжко.


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
blitz3dДата: Четверг, 12.08.2010, 09:10 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
А кто сказал, что в команде будет легко. В команде делать проект тоже нужно иметь терпение, нервы и без идейного лидера никак. Тем более в команде нужно ПахатЬ, так как кто-то один может держать всю разработку... ну и еще тысяча нюансов.

Из плюсов - проект намного быстрее вырисовывается, что благоприятно влияет на дух команды


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Alex_IOSДата: Четверг, 12.08.2010, 12:58 | Сообщение # 23
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Готова пре-альфа версия демки движка: Сборка 1
Жду критике в сторону теней, атмосферы, физики, и графики в целом. ИИ и карта только пробная...


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

Сообщение отредактировал Alex_IOS - Четверг, 12.08.2010, 16:28
 
turBOДата: Четверг, 12.08.2010, 23:24 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Начну, пожалуй с физики cry . Машину можно вертеть вокруг своей оси на минимальной скорости, также её модель застревает на выступах. Блюр, постпроцессы лучше пока не использовать.
Отрегулируй разгон машины (возможно на твоём ПК он и нормальный), убери череду запросов после запуска. Пусть будут настройки по умолчанию.

Ну, в целом работы ещё очень много.


If 2+2<>4 Then Restart
 
Alex_IOSДата: Четверг, 12.08.2010, 23:39 | Сообщение # 25
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (turBO)
Машину можно вертеть вокруг своей оси на минимальной скорости

Это какая-то ошибка в коде - при повороте прибавляються обороты двигателя. (я с этим сейчас разбираюсь)

Quote (turBO)
убери череду запросов после запуска

запросы я поставил потому, что на компьютере с видеокартой 128 мб рендер происходит с частотой 5 fps, и к тому же таким образом можно анализировать эффекты отдельно - атмосферу, тени, пост...

Спасибо за интерес к проекту!

P.S. кстати если атмосферные эффекты выключены, то время в игре стоит на 10:00, а включая атмосферу, время идёт и происходит смена дня и ночи. Работает и календарное смещение то есть введя дату 22 января, солнце будет проходить самый маленький круг, и наоборот 22 июня самый большой...


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
SpidyДата: Пятница, 13.08.2010, 09:20 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Что-ж, для начала не плохо

Но багов тьма! Нужно дорабатывать физику автомобиля, делать ее более реалистичной. Тени ведут себя странновато, блюр немного напрягает.

Нужно упрощать модели ибо полигонов много, при такой детализации на большой карте будут недеццкие тормоза.


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Alex_IOSДата: Пятница, 13.08.2010, 10:15 | Сообщение # 27
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Spidy)
Что-ж, для начала не плохо

Спасибо! biggrin А вы мне не верели (Spidy, не именно вы)

Ах да, кстати, при нажатии F2 меняеться местоположение камеры...
На 2 положении мне аж самому нравиться biggrin я ещё в GTA 3 хотел такой ракурс (наконец-то получилось реализовать))))

Quote (Spidy)
дорабатывать физику автомобиля

этим я сейчас занимаюсь

Quote (Spidy)
Тени ведут себя странновато

объясни пожалуйста, почему странно?

Quote (Spidy)
Нужно упрощать модели

этого я и боялся - то что графика превратиться из мечты о GTA 4 в реальность Vice City(((
А с другой стороны мож че-нить придумаю biggrin

О, а у Dzirt'a в его игре ведь тоже достаточно много полигонов, интересно...


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
DzirtДата: Понедельник, 16.08.2010, 17:33 | Сообщение # 28
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Опа-па, колега =)

Quote
О, а у Dzirt'a в его игре ведь тоже достаточно много полигонов

Да там много чего реализовано необычно =).

Если нужна в чем помощь по создании гонок - обращайся...ася работает почти круглосуточно. =)


Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
 
K1rusHДата: Среда, 06.10.2010, 10:55 | Сообщение # 29
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гонку Dzirt'a опробовал, а вот твою не успел, ссылка устарела ...

Blitz3d start error:
Blitz3d hates you!

http://proekti.moy.su/

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Проекты на Blitz3D » The Force Of The Speed (Анонс)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: