Обсуждаем проект Python
| |
Spidy | Дата: Среда, 09.01.2008, 10:00 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| У кого какие наблюдения и замечания? Учтем все недостатки и прислушаемся к каждому проекту! Нам необходимо Вас услышать!
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Aero | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:53 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что ж...У гульки определённо есть будующее... Сам я недавно на Blitz3d сел,поэтому с кодом помочь не могу,а вот список багов и недостатков так и быть составлю...(версия 0.4) 1) Вода Вода...Не помешало бы нарисовать хоть какие-то волны...А так,прям зеркало,только звук похож на воду...Кста этот самый звук звучит даже если уйти от воды достаточно далеко...(Это впринципе касается всех звуков игры,которые явно не 3d) Плюс если в неё зайти,то "перелетишь" обратно на сушу...Можно сделать небольшой заход в воду,и нарисовать там подводную стену,будет хоть немного реалистичнее... 2) Небо В целом текстурка ничаво...Правда кое-где квадраты видны...Надо улучшить качество.Можно ещё и анимацию облаков добавить,но эт уже на любителя... 3) Подходим к месту где лежит ствол... Немного странное освещение,земля светлая а здания тёмные...Думаю,надо ещё один источник света туда как-нибудь добавить... 4)Берём ствол... Смотрится нормально...Правда её конечно же надо будет в будующем анимировать,потому как при стрельбе модель никак не изменяет положения... Стрельба...Странноватый эффект...Пули летят не совсем под прицел,и сами спрайты не оч...Ну,это уже мелочь...А вот с дырками от пуль явно что-то не то...Если стрелять в дерево и пока дырка не исчезла,подойти к дереву сбоку,видно нехилое расстояние от дерева до дырки...Т.е. дырки весят в воздухе...То же самое и при пальбе по ящику.Он сдвигается,а дырки остаются на месте,что смотрится довольно забавно... 5) Физика.Вот тут молодцы,неплохо...Колесо довольно реалистично отскакивает от шипов... Правда с самим колесом иногда глюки бывают.Например,оно успешно проваливается в ящики (тоже,когда как=) ,плюс это самое колесо можно без проблем засунуть в кабину авто (об этом позже),хотя кабина вроде как закрыта...Ах,да...Сам прыжок героя можно сделать немного медленнее и выше,а то он еле от земли отрывается... 6) Собственно авто.Нарисовано со стороны норм...Когда в него садишься,было бы неплохо уберать с экрана модель пистолета...Кстати,не знаю,есть ли на самом деле в игре звук двигателя,у меня слышно только как заводится движок,во время езды мёртвая тишина...Сама езда реализована вполне сносно...Правда заезд в воду закончился глюком) 7) Квест с починкой какой-то хрени=) Прикольно,вроде багов не заметил...Дымок красивый... Вот впринципе и всё,что сходу заметил.Если вы пофиксите хотя бы это,будет хороша демка. З.Ы. Неплохо знаком с FL Studio,так что если нужен будет саундтрек в стиле техно,обращайтесь))
Сообщение отредактировал Aero - Воскресенье, 20.01.2008, 14:55 |
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:53 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| С начала мы планировали выпустить заплатку, но оптимизация привела к пересмотру многого, что уже было сделано. Без серьезного переписывания кода значительно поднять производительность не удавалось без отказа от ряда функций. Сейчас движок перерабатывается и оптимизируется, мы следим за "поведением" FPS, перекраиваем локацию, синхронизируем, латаем все дырки.Короче, фиксим баги и вместе с тем работаем над приведением игры к подобающему виду. Выход следующей версии(0.5) намечен ориентировочно на февраль 2008. Кстати, очень хочу услышать Ваши предложения как можно обозвать наше творение (например, Python:Lost coast ). Вы также можете предлагать свои идеи относительно игрового процесса, сюжета. Возможно они воплотятся в одной из последующих версий!
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Сообщение отредактировал Spidy - Понедельник, 28.01.2008, 14:54 |
|
| |
RoBBeR | Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:45 | Сообщение # 4 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нормально,особенно прикольно придмены поднимать!
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 19.02.2008, 17:09 | Сообщение # 5 |
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Прикольно.Пропоную тобі поставити якісний Dof.Гра підніметься на голову вище.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 28.02.2008, 16:20 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Dzirt, а примерчик качественного Dof есть?
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Dzirt | Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:31 | Сообщение # 7 |
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Spidy," качественного"-та ні.....але було б прикольно
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Суббота, 01.03.2008, 16:31 |
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 13.03.2008, 09:55 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Отчет о состоянии проекта Python Сообщаю, что до недавнего времени проект находился в полузамороженном виде. Работы почти не велись, ряд серьезных недоработок и несостыковок как в физике так и в самом уровне (локации) привели бы к развалу концепции, которая закладывалась с самого начала проекта... Короче, было принято коллегиальное (аж два программиста) решение переработать проект, а иначе говоря начать все с чистого листа. Теперь его рабочее название: Python: Lost coast. Но в чем же причина того, что проект "загнил"? Вместо того чтобы отточить физику и пр. - то чего от нас ждали - мы сидели в максе. В итоге ни патча, ни новой работоспособной версии до сих пор нет. Мы решили пойти по новому пути и вложить все силы не в создание локации (это можно сделать и на завершающей стадии проекта или найти наконец-то найти нормального дизайн-мейкера), а непосредственно сконцентрироватся на написании и отлаживании игрового кода, дабы улучшить прихрамывающий на обе ноги игровой сеттинг. Надеемся на Ваше понимание и терпение. До середины мая обещаем техническую демку или по крайней мере демо-мувик.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
BMX | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:55 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Spidy, Слушайте! А как вы сделали переключение циклов? Тоесть ходит просто с пистолетом, потом может сесть в машину! И управление уже совсем другое!
|
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 16:58 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ничего сложного тут нет. Все это одна камера... Просто когда чел. заходит в машину камера транслируется в нужную точку (x,y,z) в автомобиле. Вот кусок кода прямо из той игры: Quote If cam_mode=2 Then dx#=EntityX(cam_box(car_type),True)-EntityX(camera,True) dy#=EntityY(cam_box(car_type),True)-EntityY(camera,True) dz#=EntityZ(cam_bo x(car_type),True)-EntityZ(camera,True) TranslateEntity camera,dx*.5,dy*.5,dz*.5 campitch#=EntityPitch(cars(car_type)) RotateEntity camera,campitch#,EntityYaw(cars(car_type))+campitch#, EntityRoll(cars (car_type)) EndIf где cam_box(car_type) - это куб на который транслируется камера
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
|