Rv-18
|
|
Dzirt | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:45 | Сообщение # 1 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Название : Rv-18 (возможно поменяем) Жанр : Аркадный симулятор гонок. Готовность: 20% Дата выхода демо ролика: Май 2009. Дата выхода демки : Июнь 2009. Дата выхода проекта : Примерно к концу лета. Краткое описанние: Драйвовые гонки по просторам Украины с возможностю тюнинга автомобиля.Количество трас около 10.Количество автомобилей тоже около 10.На каждой трасе даются определенные задания и время за которые они должны выполнится.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Crozzy | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 23:58 | Сообщение # 2 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Скрин хороший. А физика будет в проекте?
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 05.05.2009, 00:20 | Сообщение # 3 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Она уже есть...прописана качественно.Сейчас готовим к релизу демку.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 05.05.2009, 07:54 | Сообщение # 4 |
 заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Статус: Offline
| Смотрю и завидую... Моему N.I.T.R.O. online до такой графики ой как далеко...
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 05.05.2009, 08:44 | Сообщение # 5 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Со старичка блитца еще много можно выжимать.)
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Spidy | Дата: Вторник, 05.05.2009, 20:33 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Я как-то давно перепробовал практически все движки для реализации физики автомобиля. Так ничего и не получилось, машину на большой скорости заваливало на бок. Dzirt, что использовали и нет ли серьезных огрехов в поведении автомобиля?
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Dzirt | Дата: Среда, 06.05.2009, 09:07 | Сообщение # 7 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| PhysX от Render.Огрехов в поведенни автомобиля не наблюдается. Чтобы автомобиль не закидало на бок,нужно центр массы немного опустить\поднять. pxBodySetCMassLocalPosition(body, a,b,c) b+ / b- +Нада с гравитацией немного поэксперементировать.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Среда, 06.05.2009, 09:08 |
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:06 | Сообщение # 8 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Проэкт заморожен.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |
Crozzy | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:30 | Сообщение # 9 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Тьфу... а я уж приготовился... А на какой стадии застрял?
Не все то 3D, что вертится...
Сообщение отредактировал Crozzy - Вторник, 16.06.2009, 23:33 |
|
| |
Dzirt | Дата: Среда, 17.06.2009, 00:29 | Сообщение # 10 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| ЗАстряли на стадии альфа демки(но там уже было многое что показать)...Колектив розпался...кто знает может бы и в люди выбились. Скорей всего демку я сам таки доделаю..... Последние скрины можна заценить на конкурсе.
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
|
|
| |