Спасибо большое за PhysX, а то нашел только исходники, которые, кстати, 1.3.0. А с плюсами у меня полный голяк )
А теперь вопрос на миллион: как мне сделать так, чтобы PhysX Remote Debugger работал с Blitz3d? Я что только не пробовал. У меня есть 2 версии дебаггера - последняя и какая-то древняя, обе не работают. Версия PhysX тоже последняя (хотя и с более старой тоже не работало). Кто-нибудь может дать пошаговое описание (или просто напутствие) того что надо делать, чтобы сия великая фича работала?
P.S.: я запускаю дебаггер, врубаю блитц, запускаю проект, дебаггер ничего не показывает. Как я понимаю, именно так он должен работать, а он не хотет =\Добавлено (12.08.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Ах да, не мог бы кто-нибудь скинуть ключик от Physx Wrapper'а? Хоть он и бесплатный, но 1.3.0 (которая воистину абсолютно бесплатна) я найти не могу (нашел только исходники, а скомпайлить не могу, ибо я полный ноль в этом вопросе), а в 1.2.0 есть таймер, который портит жизнь =\