Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни
| |
Spidy | Дата: Среда, 21.04.2010, 10:26 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Держи часть 3 Quote Function New_cycle() ; окно с анимированным роботом (сейчас вращающийся кубик) Graphics3D 1024,768,32,0 SetFont LoadFont("Arial",24) Color 255,255,0 cam2 = CreateCamera() PositionEntity cam2,0,10,-20 cc = CreateCube() ScaleEntity cc,5,5,5 PointEntity cam2,cc l = CreateLight() RotateEntity l, 0, 45, 45 ground = CreatePlane() PositionEntity ground, 0, -8, 0 grass = LoadTexture("C:\media\terrain-1.jpg") ScaleTexture grass, 50, 50 EntityTexture ground, grass Repeat TurnEntity cc,0,2,0 If KeyDown(1) Then Exit UpdateWorld RenderWorld Text 10,10,"Anim robot (окно 2)" Color 255,255,255 Text 10,30,"Нажмите Esc чтобы выйти в основной цикл" Flip Forever Load_world() PositionEntity c,Rnd(-100,100),0,Rnd(-100,100) ; после выхода из цикла положение кубика изменяется End Function
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:49 | Сообщение # 12 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| что значит? пишет ошибку Expenting ')' в команде dst = Sqr((EntityX©-EntityX(robot) )^2+(EntityY©-EntityY(robot) )^2+(EntityZ©-EntityZ(robot))) и еще что означает © ????? и еще вопрос все эти 3 части кода в один файл втыкать? или как? Добавлено (21.04.2010, 13:49) --------------------------------------------- а еще было бы неплохо если бы я в аську стукнул или в агент=) ну или куда нибудь=)
Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Среда, 21.04.2010, 12:16 |
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:56 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Это глюк какой-то, вместо © должно быть (с) Лучше кину готовый исходник, чтобы небыло проблем с запуском
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Сообщение отредактировал Spidy - Среда, 21.04.2010, 14:03 |
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:58 | Сообщение # 14 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| давай жду Добавлено (21.04.2010, 13:58) --------------------------------------------- ппц стока проблем навалилось деушка ушла....дипломка на носу.....мозг просто разрушаеться....спс ребята за то что помогаете=) и еще ссылка "исходник" не работает
Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Среда, 21.04.2010, 13:59 |
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:07 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| я создал ссылку и только сейчас админы залили архивчик сейчас ссылка уже актуальна, можешь качать только я медию поставил свою (изображения и объект)
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:01 | Сообщение # 16 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну вроде уже хоть что то.....но почему кубик появляеться в разных местах? Добавлено (21.04.2010, 14:41) --------------------------------------------- ну спс за помощь=) щас поэксперементирую и если будут вопросы еще напишу=) Добавлено (21.04.2010, 16:01) --------------------------------------------- спиди=) тут прикол один нашел=) я тока непонял в какую именно сторону....но в две стороны есл бежать от куба то дистанция увеличиваеться а в другие две стороны дистанция уменьшеться независимо есть там куб или нету включаеться новая сцена=) может в этом коде дистанция высчитываеться не до куба а просто так=)
|
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:16 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| скорее всего что-то не то с функцией sqr() Замени строку с определением дистанции на Code dst = EntityDistance(robot,c) она работает стабильнее
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:03 | Сообщение # 18 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| во=) спс большое буду дальше делать=) и эта функция не то что стабильней работает а просто превосходно=) Добавлено (22.04.2010, 13:03) --------------------------------------------- спиди а можно как нибудь сделать что бы при нажатии Выход после анимации при возврате на исходную точку они робот возвращался на какую нибудь определенную точку координат а куб этот оставался на месте? а то после выхода робот остаеться на месте куба а куб перемещаеться.....
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:00 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| После завершения цикла необходимо для робота прописать Code PositionEntity robot,X,Y,Z где X,Y,Z - координаты куда необходимо его поместить и для куба убрать строку Code PositionEntity c,Rnd(-100,100),0,Rnd(-100,100)
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:09 | Сообщение # 20 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| что то неполучаеться.....вставлял положение робота куда только можно......после нажатия Esc робот снова появляеться в лесу но потом опять включаеться автоматически вторая сцена где кубик крутиться.........хотя позиция робота работает он появляеться там где указал координаты но автоматически даже клавишу неуспеваю никакую нажать запускаеться вторая сцена
|
|
| |
|