Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 10:46 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| 1. Можно уменьшить количество елок с 200 до 100, но расставить их на большем расстоянии и сделать крупнее. На слабых машинах действительно будут тормоза. 2. Вот как сделать, чтобы второй цикл завершался при завершении звучания звукового файла Quote l1 = LoadSound("music.mp3") l2 = PlaySound (l1) ; запуск канала (Channel) дополненное условие выхода из второго цикла Quote If KeyDown(1) Or ChannelPlaying(l2) = 0 Then Exit
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:44 | Сообщение # 32 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот спс большое=) я даже еще с таймером разобрался=) Добавлено (26.04.2010, 12:44) --------------------------------------------- ребята я знаю я вам надоел=) помогите создать небо в моей игре пожалуйста...че то неполучаеться ничего
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:49 | Сообщение # 33 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот функция, запускается так LoadSkyBox("sky"), текстуры тут Quote Function LoadSkyBox( file$ ) m=CreateMesh() ;front face b=LoadBrush( file$+"_FR.jpg",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0 AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;right face b=LoadBrush( file$+"_LF.jpg",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0 AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;back face b=LoadBrush( file$+"_BK.jpg",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0 AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;left face b=LoadBrush( file$+"_RT.jpg",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0 AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;top face b=LoadBrush( file$+"_UP.jpg",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0 AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;bottom face b=LoadBrush( file$+"_DN.jpg",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,-1,-1,1,0:AddVertex s,+1,-1,-1,1,1 AddVertex s,+1,-1,+1,0,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,0 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ScaleMesh m,100,100,100 FlipMesh m EntityFX m,1 Return m End Function
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 18:32 | Сообщение # 34 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребята а как мне сделать во второй сцене чтоб когда она запускалась там сверху падал объект на пол.....ну типо есть команда какая нибудь чтоб передвинуть объект с одной точки в другую? Добавлено (14.06.2010, 18:32) --------------------------------------------- снова всем привет=) создал игру) конечно не без вашей помощи=) все что задумывал все работает.......но вот возникла еще одна проблема на пути к идеалу+) немогу загрузить деревья.........обычные 3Д деревья скачанные с интернета слишком высокополигональны....не экспортируються в 3ds......делал в максе дерево на основе альфа канала и прозрачности......загружал в Блитз так он мне показывает дерево не так, я делал текстуру в максе что бы отображалась с двух сторон плоскости....в Блитзе отображалась только одна а с другой исчезало дерево......установил с альфа каналом прозрачность.....а в блитзе показывает вокруг дерева белый квадрат хотя в максе я его сделал прозрачным.........что делать? как решить эту проблему можно? или мне может по другому как нибудь экспортировать?
Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Вторник, 27.04.2010, 00:23 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:59 | Сообщение # 35 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Насколько я знаю блиц не поддерживает альфа-канал, вроде бы листья нужно делать спрайтами, хотя ХЗ. Но как-то точно можно
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
deejex | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:16 | Сообщение # 36 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| надо текстурировать объекты через код. Например: EntityTexture FindChild(derevo,"listya"),list_tex
|
|
| |
turBO | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:38 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Создание дерева с прозрачными ветками: Code tree_branch=LoadMesh("m_dub.b3d") tex=LoadTexture("m_tree2.bmp",4) EntityTexture tree_branch, tex Где tree_branch - ветка дерева (можно с помощью FindChild найти его среди объеков модели либо дерево - ствол и ветки - могут быть составными).
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
ЯлюблюЕЕ | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:39 | Сообщение # 38 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| турбо тебя не понял совсем....... у кого нить есть пример создания дерева? или кто как в игре делал деревья рсскажите? еще прикол в том что....создал вроде лоу поли деревце....использовал тока плосксть и цилиндр и все радактировал по вершинам.......получилось красиво=) текстурки наложил аж сам так рад =) но зараза нехочет добвляться в игру....пишет ошибку Memory Acces volation и ссылаеться в дебагере на RenderWorld.......даже в голову неприходит...что это может быть?
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:22 | Сообщение # 39 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (ЯлюблюЕЕ) или кто как в игре делал деревья рсскажите? через tree[d] (см. где-то на moka.ucoz.ru) все нормально Quote (ЯлюблюЕЕ) что это может быть? телепаты уехали на Битву Экстрасенсов, давай код.
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:15 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Проверь скока весит твое дерево. Возможно, более 5 Mb
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
|