[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни (ПОМОГИТЕ!!!)
Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни
SpidyДата: Понедельник, 26.04.2010, 10:46 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Можно уменьшить количество елок с 200 до 100, но расставить их на большем расстоянии и сделать крупнее. На слабых машинах действительно будут тормоза.

2. Вот как сделать, чтобы второй цикл завершался при завершении звучания звукового файла

Quote

l1 = LoadSound("music.mp3")
l2 = PlaySound (l1) ; запуск канала (Channel)

дополненное условие выхода из второго цикла

Quote

If KeyDown(1) Or ChannelPlaying(l2) = 0 Then Exit


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
ЯлюблюЕЕДата: Понедельник, 26.04.2010, 12:44 | Сообщение # 32
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот спс большое=) я даже еще с таймером разобрался=)

Добавлено (26.04.2010, 12:44)
---------------------------------------------
ребята я знаю я вам надоел=)
помогите создать небо в моей игре пожалуйста...че то неполучаеться ничего

 
ParisHiltonДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:49 | Сообщение # 33
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот функция, запускается так LoadSkyBox("sky"), текстуры тут

Quote

Function LoadSkyBox( file$ )
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;bottom face
b=LoadBrush( file$+"_DN.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,-1,-1,1,0:AddVertex s,+1,-1,-1,1,1
AddVertex s,+1,-1,+1,0,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,0
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,1
Return m
End Function


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
ЯлюблюЕЕДата: Понедельник, 14.06.2010, 18:32 | Сообщение # 34
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята а как мне сделать во второй сцене чтоб когда она запускалась там сверху падал объект на пол.....ну типо есть команда какая нибудь чтоб передвинуть объект с одной точки в другую?

Добавлено (14.06.2010, 18:32)
---------------------------------------------
снова всем привет=) создал игру) конечно не без вашей помощи=) все что задумывал все работает.......но вот возникла еще одна проблема на пути к идеалу+)

немогу загрузить деревья.........обычные 3Д деревья скачанные с интернета слишком высокополигональны....не экспортируються в 3ds......делал в максе дерево на основе альфа канала и прозрачности......загружал в Блитз так он мне показывает дерево не так, я делал текстуру в максе что бы отображалась с двух сторон плоскости....в Блитзе отображалась только одна а с другой исчезало дерево......установил с альфа каналом прозрачность.....а в блитзе показывает вокруг дерева белый квадрат хотя в максе я его сделал прозрачным.........что делать? как решить эту проблему можно? или мне может по другому как нибудь экспортировать?

Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Вторник, 27.04.2010, 00:23
 
ParisHiltonДата: Вторник, 15.06.2010, 09:59 | Сообщение # 35
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Насколько я знаю блиц не поддерживает альфа-канал, вроде бы листья нужно делать спрайтами, хотя ХЗ. Но как-то точно можно

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Вторник, 15.06.2010, 10:16 | Сообщение # 36
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
надо текстурировать объекты через код.
Например: EntityTexture FindChild(derevo,"listya"),list_tex




 
turBOДата: Вторник, 15.06.2010, 20:38 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Создание дерева с прозрачными ветками:
Code

   tree_branch=LoadMesh("m_dub.b3d")
   tex=LoadTexture("m_tree2.bmp",4)
   EntityTexture tree_branch, tex

Где tree_branch - ветка дерева (можно с помощью FindChild найти его среди объеков модели либо дерево - ствол и ветки - могут быть составными).


If 2+2<>4 Then Restart
 
ЯлюблюЕЕДата: Четверг, 17.06.2010, 22:39 | Сообщение # 38
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
турбо тебя не понял совсем.......
у кого нить есть пример создания дерева? или кто как в игре делал деревья рсскажите?

еще прикол в том что....создал вроде лоу поли деревце....использовал тока плосксть и цилиндр и все радактировал по вершинам.......получилось красиво=) текстурки наложил аж сам так рад =)
но зараза нехочет добвляться в игру....пишет ошибку Memory Acces volation и ссылаеться в дебагере на RenderWorld.......даже в голову неприходит...что это может быть?

 
deejexДата: Четверг, 17.06.2010, 23:22 | Сообщение # 39
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЯлюблюЕЕ)
или кто как в игре делал деревья рсскажите?

через tree[d] (см. где-то на moka.ucoz.ru) все нормально
Quote (ЯлюблюЕЕ)
что это может быть?

телепаты уехали на Битву Экстрасенсов, давай код.




 
SpidyДата: Пятница, 18.06.2010, 09:15 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Проверь скока весит твое дерево. Возможно, более 5 Mb

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни (ПОМОГИТЕ!!!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: