[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни (ПОМОГИТЕ!!!)
Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни
blitz3dДата: Четверг, 22.04.2010, 20:24 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
похоже на то, что у тебя робот появляется прямо возле куба и соответственно срабатывает условие по дистанции и запускается второй цикл с анимацией

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
ЯлюблюЕЕДата: Четверг, 22.04.2010, 21:26 | Сообщение # 22
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну это понятно......но вот как решить эту проблему? PositionEntity как говорил спиди непомогает.......

или может я нетуда вставлял команду....ну хотя я везде ее пробовал вставлять и все равно результат тот же

Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Пятница, 23.04.2010, 13:40
 
SpidyДата: Пятница, 23.04.2010, 16:22 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Сделай так. Поставь Stop перед переходом в функцию New_cycle()
Quote

dst = EntityDistance(robot,c)
If dst< 10 Then

robotX = EntityX(robot)
robotY = EntityY(robot)
robotZ = EntityZ(robot)

cX = EntityX©
cY = EntityY©
cZ = EntityZ©

Stop

New_cycle() ; проверка дистанции

End if

У тебя проект станет на паузу. Глянь окно Debug на переменные robotX,robotY,robotZ,cX,cY,cZ
Стоп будет срабатывать если дистанция между роботом и кубом < 10

Если второй цикл бесконца запускается попробуй устанавливать робота так

Quote

PositionEntity robot,EntityX©-20,EntityY©,EntityZ©-20

так робот должен появляться на приличном расстоянии от куба

P.S. Вместо значка © должно быть (с)


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму

Сообщение отредактировал Spidy - Пятница, 23.04.2010, 16:26
 
ЯлюблюЕЕДата: Пятница, 23.04.2010, 17:40 | Сообщение # 24
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм......пишет Expenting ')' в команде PositionEntity robot,EntityX(!!!!!!!!!!!с)-20,EntityY(с),EntityZ(с)-20

где восклицательный знак туда перемещаеться курсор и выдает эту ошибку....что же это за проблема.....

а тот код с остановкой работает....останавливаеться.....но я непонял как посмотреть переменные в дебагере.....

 
ParisHiltonДата: Пятница, 23.04.2010, 17:55 | Сообщение # 25
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
В окне Blitz Debugger справа закладки Locals. Globals и Constant
там можно в любой момент работы программы просмотреть значение любой переменной


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
ЯлюблюЕЕДата: Пятница, 23.04.2010, 20:15 | Сообщение # 26
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да что такое....почему постоянно пишет Expenting ')' в строках где есть EntityX© вот где "c" постоянно пишет зараза...

и еще.....тут вот как получаеться выяснил я что при возврате на первый цикл робот получаеться появляеться в тойже точке как и при входе в куб....но че то мне неполучаеться вставить координаты появления робота.....меня эта ошибка достала как ее исправить? и вообще что это за ошибка?

Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Суббота, 24.04.2010, 11:30
 
ParisHiltonДата: Суббота, 24.04.2010, 20:38 | Сообщение # 27
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Расставь все буквы(сейчас кубы) вокруг героя(робот) и после завершения анимации возвращай робота в исходную точуц

Quote
меня эта ошибка достала как ее исправить? и вообще что это за ошибка?

Не все же сразу, скоро все получится, если усердно будешь искать решение проблемы


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия

Сообщение отредактировал ParisHilton - Суббота, 24.04.2010, 20:39
 
ЯлюблюЕЕДата: Суббота, 24.04.2010, 22:53 | Сообщение # 28
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин......ну позиция робота меняеться.......но вот почему если позиция робота меняеться после завершения сцены с анимацией то она снова запускаеться.....

и еще интересный факт ........ если задаю позицию буквы(куба) и позицию робота ,то после нажатия Esc куб меняет положение а робот остаеться все равно на позиции где до этого была буква(куб)......почему позиция робота неменятся а куба меняеться? как сделать наоборот чтоб робот позицию менял а некубик.......

эх 3 дня до сдачи дипломки=) придеться отмазываться как нить если несделать.....ребята а у вас какие нить идеи есть в чем проблема и как ее решить?

а еще мне кажеться проблема в значениях rx#,ry#,rz# они мешают при установке значений позиции робота....

ребята хэлп=)

Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Воскресенье, 25.04.2010, 10:11
 
ParisHiltonДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:28 | Сообщение # 29
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты прав, проблема действительно кроется в значениях переменных rx#,ry#,rz#
Нужно сделать таким образом:

Описываем rx#,ry#,rz# как глобальные переменные (первая строчка)

Quote
Global camerapiv, c, cam, robot, rx#,ry#,rz#

И меняем последние строки

Quote
Load_world()
PositionEntity robot,EntityX©-50,0,EntityZ©-50
End Function

на

Quote
Load_world()
rx# = 10
ry# = -8
rz# = 0
End Function


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
ЯлюблюЕЕДата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:27 | Сообщение # 30
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой спасибо ребята=) что бы я без вас делал=)

а можно вопрос последний? что можно сделать вот в моей игре чтоб так сильно независало когда я делаю большой лес из елок? проблема в том что елки нарисовывает сама программа поэтому такие лаги и лучше загрузить 3д деревья или просто комп слабый?=)

и вот еще один вопросик как сделать таймер для анимации чтоб через нужное время анимация остановилась? и также что бы через определенное время закрывалось второе окно с анимацией и запускалось первое где в лесу бегаю=)
а то таймер вроде устанавливаю но у меня получаеться что при входе в букву проходит 10 секунд а потом только запускаеться анимация сцены хотя звук начинает сразу работать....а мне нужно чтоб все начинало работать а по окончании времени закрывалось и переходило в лесок=) ну или хотя бы по окончания воспроизведения звука выходило из сцены

Сообщение отредактировал ЯлюблюЕЕ - Воскресенье, 25.04.2010, 23:14
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни (ПОМОГИТЕ!!!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: