[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни (ПОМОГИТЕ!!!)
Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни
turBOДата: Пятница, 18.06.2010, 11:31 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Code
  tree_stvol=LoadMesh("stvol.b3d")

загружаешь модель ствола дерева

Code
  tree_branch=LoadMesh("branch.b3d")

загружаешь модель веток

Code
  tex=LoadTexture("m_tree2.bmp",4)

текстура зелени (тёмное будет прозрачным)

Code
EntityTexture tree_branch, tex  
  positionentity tree_stvol,10,0,10
positionentity tree_branch,10,20,10


If 2+2<>4 Then Restart
 
ЯлюблюЕЕДата: Суббота, 19.06.2010, 21:07 | Сообщение # 42
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс за помощь ребята=)
я попробовал так как ты сказал Турбо...но че то у меня вокруг листьев черная обводка остаеться....неочень красиво...в фотошопе я все акуратно делал.....незнаю почему они появляються даже с инета скачивал все равно черная обводка мешает.....

я сделал так=) свое любимое дерево на которое потратил час=) разделил его просто по кусочкам и сохранил каждый кусок отдельно потом его по кусочкам собрал и вставил=)размножил=) получилась красота=) правда виснет ужасно=)

Добавлено (19.06.2010, 21:07)
---------------------------------------------
блин снвоа проблема нарисовалась...вообщем хочу стабилизировать FPS таким вот кодом

Code

Const FPS:Int=75  
Global period:Float=1000.0/FPS,elapsed:Int,Ticks:Int,tween:Float, time:Int
time=MilliSecs()-period
Repeat           
         Repeat  
                 elapsed=MilliSecs()-time  
         Until elapsed  
           
         Ticks=elapsed/period
         tween=Float(elapsed Mod period)/Float(period)  
            
         For k=1 To Ticks  
                 time=time+period  
                 '############# C A L C U L A T I N G ###############
                 'logic code
         Next  
         '###################### D R A W I N G ######################
         'Graphics code
Forever

но ругаеться вот на Это Const FPS:Int=75
пишет Constans must be initilisaidit ну вот так вот пишет=)
что эт значит?

 
deejexДата: Суббота, 19.06.2010, 21:46 | Сообщение # 43
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
так это же код для блицмакса xDD
правильно будет так:
Code

Const FPS=75    
Global period#=1000.0/FPS, elapsed, Ticks, tween#, time
time=MilliSecs()-period   
Repeat             
           Repeat    
                   elapsed=MilliSecs()-time    
           Until elapsed    
               
           Ticks=elapsed/period   
           tween=elapsed Mod period / period
                
           For k=1 To Ticks    
                   time=time+period    
                   ;############# C A L C U L A T I N G ###############   
                   ;logic code   
           Next    
           ;###################### D R A W I N G ######################   
           ;Graphics code   
Forever   






Сообщение отредактировал deejex - Суббота, 19.06.2010, 21:47
 
blitz3dДата: Суббота, 19.06.2010, 22:23 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
сие зовется заветным словом СИНХРОНИЗАЦИЯ biggrin

перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
ЯлюблюЕЕДата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:28 | Сообщение # 45
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин .....ребята=) а куда его вставлять......мне его нужно для основной функции Load_World сделать....куда там его вставить....когда вставляю Forever начинает гнать.....без форевер хз работает он или нет
 
deejexДата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:13 | Сообщение # 46
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ЯлюблюЕЕ)
а куда его вставлять

а ты в коде коменты внимательно почитай - это надо в главный цикл вставить, расчеты где стоит ;logic code, рендер где стоит ;graphics code.




 
ЯлюблюЕЕДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:42 | Сообщение # 47
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
блин ничего непонял.......вот код http://depositfiles.com/files/5ohpdjdh7

у меня в лоад ворлд расчеты не стоят..... там только загрузка моделей и т.д.
расчеты у меня там стоят намного выше до функции лоад ворлд....помогите=)

 
SpidyДата: Вторник, 22.06.2010, 11:41 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот стандартный пример с выравниванием FPS

Code
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period

Repeat
  Repeat
   elapsed=MilliSecs()-time
  Until elapsed
  ticks=elapsed/period
  tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
   
  For k=1 To ticks
   time=time+period  
   If KeyHit(1) End
   UpdateWorld  
  Next
   
  RenderWorld tween
  Flip

Forever


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Насчет взаимодействия объектов и переходы на уровни (ПОМОГИТЕ!!!)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: