[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
Blitz3D+Ogre3D
RimДата: Суббота, 25.02.2012, 14:08 | Сообщение # 61
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bCameraFogRange Походу не работает,при любом значении дальность прорисовки объектов одинаковая.
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:12 | Сообщение # 62
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Посмотрим

MiniDemo3D - Blitz3D
 
MarkovaДата: Четверг, 15.03.2012, 00:55 | Сообщение # 63
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ё-хо-хо 2012 год, скоро конец света, biggrin есть ли продвижения или как правильно, чаво нового?
есть ли чаво? smile
 
commandorДата: Суббота, 17.03.2012, 16:11 | Сообщение # 64
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Позырьте на ютубе урок 'свой маинкрафт на Blitz3d' там сказано как обновить блиц до ДиректХ 9
 
BuPuCДата: Среда, 28.03.2012, 12:31 | Сообщение # 65
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MishanayCool, а ты сможешь потом сделать по своим новым командам??

вообще тебе реально уважуха за такой проект))
 
jekardo666Дата: Среда, 25.04.2012, 19:18 | Сообщение # 66
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только начинаю писать, но с удовольствием готов помочь. Не могли бы Вы дать материал, который необходимо знать?
 
MishanayCoolДата: Среда, 30.05.2012, 09:33 | Сообщение # 67
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline


Добавил к движку полностью все функции физики и блитз умер вообще, даже свои родные команды не компилирует.
Не знаю что делать? Есть одна мысль... использовать компилятор самого PureBasic, типа этого Compilator v1.1.rar 171кб
Но не вижу в этом смысла. Это одно и тоже что юзать мой движок сразу в PureBasic.
Надоели эти грабли, а может это руки крюки. wink


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.05.2012, 09:37
 
DarkHunterДата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:32 | Сообщение # 68
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
MishanayCool, руки у тебя нормальные - такие дела делать. Надо просто отдохнуть недельку, а потом со свежей головой искать проблему.
 
pentod65Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:05 | Сообщение # 69
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый час всем!! Интересная работа, но жаль что для Blitz3D. PureBasic на много интересней,
но в последних версиях 3D поддержку положили и нормального 3D движка нет. Что касается
n3xtd? Мощно, но http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=764&start=90 и кстати
deepMesh писана на PureBasic 4.51, http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=14&t=46115
это к слову о мощности языка. Кстати, для кто не знает существуют Blitz3DSDK_SVNDev и
mmEngine, так что можно изучать PB без отрыва от Blitz3D. Я приношу свои извинения сайту
и форумчанам за свою информацию (может быть она кому то придется не по душе).
А, уважаемого MishanayCool, можно было бы чисто символически поддерживать в финансовом плане.
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: