Blitz3D+Ogre3D
|
|
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:15 | Сообщение # 11 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Блин IDEшник Blitz'а с моей либой виснет при Debug просмотре, а как откомпилишь всё работает. Чтоб не пришлось ещё и IDEшник свой писать
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
DarkHunter | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:56 | Сообщение # 12 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| MishanayCool, А c IDEal прёт?
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:29 | Сообщение # 13 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Не знаю? А это мысль, надо попробовать.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Marko | Дата: Вторник, 10.05.2011, 18:05 | Сообщение # 14 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Наконец то добрался до твоей дэмки вполне неплохо только вот с военнослужащими в примере чуток переборщил
Ошибок не делает тот, кто нечего не делает.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:10 | Сообщение # 15 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Ничего не переборщил. Это я демонстрацию теней показывал на большом количестве объектов, притом я менял их количество раза в три больше и FPS совсем не значительно упал. Пока круть и гладь, надеюсь и дальше не разочаруюсь .  Добавлено (26.07.2011, 00:10) --------------------------------------------- Пока приостановил работу над движком. Нет смысла, потому как тех команд что есть на данный момент маловато для того чтобы создать что-то дельное. Жду выхода новой версии PureBasic, тогда продолжу, так как в этой версии нет такой элементарной команды как аналог в Blitz'e EntityRoll() и многих других. Читал на другом форуме что в следующей версии как раз будет нажим на исправления багов предыдущей версии и куча дополнительных команд в будущей версии. Так что не думайте, тема не засохла. 
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Rim | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 01:27 | Сообщение # 16 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Респект тебе за то что делаешь) Если не забил еще делать с удовольствием буду тестировать твой Ogre+Blitz =)
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:35 | Сообщение # 17 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote Респект тебе за то что делаешь) Если не забил еще делать с удовольствием буду тестировать твой Ogre+Blitz =) Сенкс, не забил. Такие комменты меня стимулируют. Нужно ждать выхода новой версии PureBesic, тогда продолжу.
И в награду за это мои наработки на данный момент Ogre_new.rar 28.7Mb Здесь и OgreBlitz.decls для прошивки к Blitz и компилятор и исходники(правда на пурике) и сам код библиотеки на пурике. И зацените компилятор(папка OGREBLITZ3D\OgreBlitz3D.exe) - очень сыро, но пока(зависит от востребованности)
Обсуждайте не молчите, где плюс, где минус, что поправить и тд и тп.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Пятница, 19.08.2011, 00:57 |
|
| |
Rim | Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:01 | Сообщение # 18 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Почему то когда в коде хочу изменить что либо,при запуске программы все остается так же
Сообщение отредактировал Rim - Суббота, 20.08.2011, 12:03 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:01 | Сообщение # 19 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Ты из Blitz запускаешь?
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Rim | Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:04 | Сообщение # 20 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Нет,из твоего компилятора
|
|
| |