[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
Blitz3D+Ogre3D
MishanayCoolДата: Четверг, 01.09.2011, 09:15 | Сообщение # 31
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
У тебя винда семёрка?

MiniDemo3D - Blitz3D
 
SpidyДата: Четверг, 01.09.2011, 09:44 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня работает (тоже XP SP3)

В целом все Ok. Я так понял многие меню пока не работают, выделение текста глючит.
Подправь сразу, чтобы при Сохранении проекта программа не закрывалась cry


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
MishanayCoolДата: Четверг, 01.09.2011, 10:50 | Сообщение # 33
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Да, надо всё поправить, не всё сразу, хочу компилятор закончить, а дальше уже самим движком заниматься, ещё надо партиклы, пиксельныйе шейдеры, коллизию и физику сделать.
Короче работы пруд пруди, скорей бы вышла новая версия пурика, а то дальше боюсь делать. Многие команды связаны между собой, некоторые имеют общие переменные, чтоб потом не пришлось всё переделывать.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 01.09.2011, 10:54
 
RimДата: Четверг, 01.09.2011, 14:22 | Сообщение # 34
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,у меня семерка
 
GODDOGДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:54 | Сообщение # 35
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотел бы тоже участия принять tongue , правда вспомнить многое надо будет dry , ну в принципе я готов помочь biggrin , я ещё сейчас сам разберусь, что к чему из примеров не пойму что сделано уже вообще не чего не пойму сежу читаю, разбираюсь, думаю.
вот тут моё портфолио типа того, давно это было cool :

портфолио1
портфолио2

там мой ник Fogot, goddog это тоже я просто пароль забыл.

Добавлено (19.09.2011, 15:26)
---------------------------------------------
У меня в WIN7 при наличии всех библиотек Engine3D.dll
OgreBlitz.dll всё работает, вот пример WIN7
Win7
выглядит всё не так как в основном примере, но работает это уже хорошо.
Пример работает и в WinXP SP3
Добавлено (19.09.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Ещё после предварительной компиляции в твоём компиляторе не отображается
Skybox после компиляции в *.exe Skybox есть, ещё проблема с геометрией, булыжники на расстояние будто само оптимизируются и уменьшают количество полигонов wink , все персонажи обведены белой рамкой, сам код ещё не изучал.

Компилятор работает вообще через раз. dry

Добавлено (19.09.2011, 16:37)
---------------------------------------------
начинаю понимать, в чём проблема, всё просто, компилятор не обрабатывает “;”
поэтому вся бредятина типа:
;sky=bLoadMesh("Data\sky.mesh")
;bScaleEntity(sky,8000,8000,8000)
;bDrawImage img,50,50,150
;bColor 0,0,255
;bText 5,5,"?????? ??????????? "+bImageWidth(img)+" , "+bImageHeight(img)
;bText 5,45,"?????? ?????? "+bGraphicsWidth()+","+bGraphicsHeight()
;bText 5,65,"FPS "+bFPS()
;bRect 2,2,200,150,0
;bText 5,105,"Entity "+entity+" , "+bPickedX#()+" , "+bPickedY#()+" , "+bPickedZ#()
;bPlot bGraphicsWidth()/2,bGraphicsHeight()/2
после компиляции в *.exe отображается на экране.
Так что прошу прощения в примере WIN7 всё выше перечисленное, отображается на экране.
А после предварительной компиляции всё работает как надо это надо срочно исправить!

Добавлено (19.09.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Вот набросал примерчик с искусственным интеллектом + прыжок пробел tongue хотелась бы побольше о уже готовых командах узнать, а то приходится перехватывать некоторые функции, и хорошо было бы камеру как Entity использовать.
IABOG


Сообщение отредактировал GODDOG - Понедельник, 19.09.2011, 19:57
 
MishanayCoolДата: Среда, 21.09.2011, 17:32 | Сообщение # 36
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Привет GODDOG biggrin

Quote
булыжники на расстояние будто само оптимизируются и уменьшают количество полигонов

Это когда я конвертил модель в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином огра, при ковертации в плагине нужно указывать расстояние изменения меша - указал слишком маленькое расстояние, вот он и искажается, но специально не стал исправлять чтобы показать как работает LOD оптимизация.
Прикиньте при экспорте модели, огровский плагин в одном файле .mesh сохраняет сразу четыре модели разных полигонарностей(притом не надо урезать полигоны в ручную, огр делает всё на автомате, что не хило спасает FPS даже на дерьмовых карточках, Круто!!!).

Замечания понял, то что компиль игнорирует точку с запятой не заметил, будем поправлять.
Спасибо, одним глюком будет меньше благодаря тебе.

Quote
Вот набросал примерчик с искусственным интеллектом + прыжок пробел

Пипец я в шоке, ты на этом сыром г... ещё и наваять что-то умудрился.

А да, наверно уже окинул глазом открытый код библы, может что нибудь добавишь.
Хотя, если честно я в чужой громадный код в жизнь не полез бы разгребать, поэтому пойму.



MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 21.09.2011, 17:35
 
GODDOGДата: Четверг, 22.09.2011, 03:59 | Сообщение # 37
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да библиотеку видел, только вот с компиляцией в dll проблемы компилятор выдаёт ошибку ссылаясь на то, что такой GetSpecialFolderLocation() функции нет и такой GetPidProcess() функции нет ну и подобных им, в связи с этим изучаю саму структуру привязки Ogre1.6 и PureBasic.

Добавлено (22.09.2011, 03:59)
---------------------------------------------
Да, кстати по поводу “ещё и наваять что-то умудрился” да ты себя недооцениваешь
ты это брось, я не пойму, зачем тебе так заморачиваться это я по поводу твоих планов
“партиклы, пиксельныйе шейдеры, коллизию и физику сделать”
1.коллизию и физику, можно использовать физические библиотеки
вот ещё примерчик набросал biggrin всё твоё+ физика ньютон OGREBLITZ3D+ньютон
правда формат этот Ogre3D .mesh я еще не изучал из нутрии, поэтому не всё так как я хотел бы это видеть но для примера пойдёт.
2. пиксельные шейдеры это обязательно нужно сделать их просто нет на blitzе
а сними, очень весело будет biggrin .
3. частицы, было бы не плохо, но это можно и самому сделать при наличии нужных функций иле команд в языке.


Сообщение отредактировал GODDOG - Четверг, 22.09.2011, 08:13
 
MishanayCoolДата: Четверг, 22.09.2011, 11:07 | Сообщение # 38
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
только вот с компиляцией в dll проблемы компилятор выдаёт ошибку ссылаясь на то, что такой GetSpecialFolderLocation() функции нет и такой GetPidProcess() функции нет ну и подобных им

Просто надо подшить к пурику библиотеку Друпии - это её команды
Скачать Droopy's Lib [PB v4.1]

Quote
Да, кстати по поводу “ещё и наваять что-то умудрился” да ты себя недооцениваешь
ты это брось

Да нет просто на движке в теперешнем варианте, другое дело если бы он был сделан хотя бы на 50%, а так грубо говоря пару функций.

Quote
коллизию и физику, я не пойму, зачем тебе так заморачиваться

Хочу сделать коллизию на уровне Blitz'а.
В огре вообще команд коллизий нет, там всё построено на командах физики.
Примерно так пишется на огре:

EnableWorldPhysics(#True); инициализация физического мира
EnableWorldCollisions(#True); инициализация столкновения
EntityPhysicBody(Floor, #PB_Entity_StaticBody , #PB_Entity_AbsoluteBodyMove); объявляем Entity физическим телом.
SetEntityFriction(#Robot, 1000) ; сила трения
SetEntityMass(#Entity, Mass) ; масса объекта

Вот из этого и надо слепить привычную коллизию Blitz'а.
Это я к тому что саму физику для Blitz я делать не буду, сама коллизия и есть физика и на огре она реализуется с помощью физических функций, а в Blitz'е это будут привычные для нас команды.

Я не изобретаю велосипед заново, тупо беру команды огра и переделываю на схожие команды Blitz'а, а всеми расчётами физики занимается сам огр.

Quote
вот ещё примерчик набросал OGREBLITZ3D+ньютон

Ого, круто, обязательно добавлю этот пример к движку, в код архив, а исходник можно заиметь(делаю движок и сам не знаю его возможностей).

Quote
правда формат этот Ogre3D .mesh я еще не изучал из нутрии

В общем я тоже, даже не пытался этого сделать и инфы в нете маловато, B3D формат по сравнению с ним детский лепет.

Вот кстати, если нужно Экспортёр в .mesh для макса с 7 по 9 версий скачать oFusion_ce_1.86.exe (7.6 МБ) - между прочим ценный файлик, было трудно в нете его отыскать.

и для MilkShape 3D 1.8.4 скачать Milkshape3D Exporter (3.6Mb)


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 22.09.2011, 12:23
 
GODDOGДата: Пятница, 23.09.2011, 15:47 | Сообщение # 39
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
“Хочу сделать коллизию на уровне Blitz'а.” dry
Я долгое время программирую на Blitz3D, много форумов посещал, много проектов видел
и не кто, не когда не хвалил коллизию Blitz3D, а наоборот пытался избежать этой геморройной
функции, замещая её всяческими библиотеками физикс, ньютон, оде, токомак вот этот плохо
знаю, даже есть библиотеки дедекции коллизии специально для блитза,
все эти физические движки имеют свою историческую ценность и сделаны для того чтобы облегчить жизнь программиста, уменьшить количество фпс и сжать исходный код программы,
посмотри если это действительно все команды физического движка огр EnableWorldPhysics(#True); инициализация физического мира
EnableWorldCollisions(#True); инициализация столкновения
EntityPhysicBody(Floor, #PB_Entity_StaticBody , #PB_Entity_AbsoluteBodyMove); объявляем Entity физическим телом.
SetEntityFriction(#Robot, 1000) ; сила трения
SetEntityMass(#Entity, Mass) ; масса объекта
то мне если честно больше не чего не надо я и так всё пойму.
Исходники конечно выт держи isNBOG
только на данном этапе у тебя в движке нет элементарных
примитивов типа куб, сфера, конус, цилиндр а для того чтобы они появились, и собственно чтобы
физические движки можно было использовать в их полную силу, нам потребуются
вертексы, треугольники, нормали и уже с помощью них мы будем создавать примитивы, общитывать геометрию для построения физического мира, добавлять поддержку новых форматов для загрузки 3D моделей, а если мы будем делать примитивы вот так:
ProcedureDLL.l bCreateCube()
cube=bLoadMesh("Data\cube.mesh")
bScaleEntity(cube,0.2,0.2,0.2)
ProcedureReturn cube
EndProcedure
над нами будут смеяться. biggrin
Про Друпии не знал, сейчас скачаю спасибо.
Вот за это Экспортёр в .mesh для макса с 7 по 9 огромное спасибище

Добавлено (22.09.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Я уже начел отчаиваться wacko , друпер который ты дал, не подошло , компилятор выдавал ошибку
The following PureLibrary is missing: StringExtension cry
пришлось полазить в нете, скачал отсюда libs
всё заработало!!! biggrin

Добавлено (22.09.2011, 21:13)
---------------------------------------------
Поздравляю!!! У нас начинают пялятся примитивы создал!!! biggrin

План, Куб, Сферу, biggrin но сфера… dry мне больше функция построения через память нравится tongue
а сам алгоритм построения жуткий мне кажется, немного привыкать начинаю к синтексу PureBasic


Сообщение отредактировал GODDOG - Пятница, 23.09.2011, 15:48
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:51 | Сообщение # 40
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
а если мы будем делать примитивы вот так:
ProcedureDLL.l bCreateCube()
cube=bLoadMesh("Data\cube.mesh")
bScaleEntity(cube,0.2,0.2,0.2)
ProcedureReturn cube
EndProcedure
над нами будут смеяться

Это черновой вариант для теста, оставлять так, я конечно не собирался.

Quote
нам потребуются
вертексы, треугольники, нормали

Как только дойду до этого, тогда конечно всё поменяю.

Сорри GODDOG, что долго даю ответ, занят движком(занимаюсь им всё свободное время).
За форумом слежу и все пожелания не останутся без внимания, даже если нет ответа.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 26.09.2011, 12:56
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
Поиск: