Blitz3D+Ogre3D
|
|
Rim | Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:08 | Сообщение # 61 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| bCameraFogRange Походу не работает,при любом значении дальность прорисовки объектов одинаковая.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:12 | Сообщение # 62 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Посмотрим
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Markova | Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:55 | Сообщение # 63 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ё-хо-хо 2012 год, скоро конец света, есть ли продвижения или как правильно, чаво нового? есть ли чаво?
|
|
| |
commandor | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:11 | Сообщение # 64 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Позырьте на ютубе урок 'свой маинкрафт на Blitz3d' там сказано как обновить блиц до ДиректХ 9
|
|
| |
BuPuC | Дата: Среда, 28.03.2012, 12:31 | Сообщение # 65 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| MishanayCool, а ты сможешь потом сделать по своим новым командам??
вообще тебе реально уважуха за такой проект))
|
|
| |
jekardo666 | Дата: Среда, 25.04.2012, 19:18 | Сообщение # 66 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я только начинаю писать, но с удовольствием готов помочь. Не могли бы Вы дать материал, который необходимо знать?
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:33 | Сообщение # 67 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
|
Добавил к движку полностью все функции физики и блитз умер вообще, даже свои родные команды не компилирует. Не знаю что делать? Есть одна мысль... использовать компилятор самого PureBasic, типа этого Compilator v1.1.rar 171кб Но не вижу в этом смысла. Это одно и тоже что юзать мой движок сразу в PureBasic. Надоели эти грабли, а может это руки крюки.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 30.05.2012, 09:37 |
|
| |
DarkHunter | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:32 | Сообщение # 68 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| MishanayCool, руки у тебя нормальные - такие дела делать. Надо просто отдохнуть недельку, а потом со свежей головой искать проблему.
|
|
| |
pentod65 | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:05 | Сообщение # 69 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый час всем!! Интересная работа, но жаль что для Blitz3D. PureBasic на много интересней, но в последних версиях 3D поддержку положили и нормального 3D движка нет. Что касается n3xtd? Мощно, но http://purebasic.info/phpBB2/viewtopic.php?t=764&start=90 и кстати deepMesh писана на PureBasic 4.51, http://www.purebasic.fr/english/viewtopic.php?f=14&t=46115 это к слову о мощности языка. Кстати, для кто не знает существуют Blitz3DSDK_SVNDev и mmEngine, так что можно изучать PB без отрыва от Blitz3D. Я приношу свои извинения сайту и форумчанам за свою информацию (может быть она кому то придется не по душе). А, уважаемого MishanayCool, можно было бы чисто символически поддерживать в финансовом плане.
|
|
| |