[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
Blitz3D+Ogre3D
GODDOGДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:41 | Сообщение # 41
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здоров! biggrin слушай, я так понял вот эти функции bEntityTexture(mesh,texture) не работают
или они только у меня не работают не знаю исправлять нет, ещё вертексы, треугольники, нормали тут полная завеса
SetMeshData эта функция меня убивает, написал dll Blitz+N3xtD всё прикольное вроде только вот логотип жесть, я параллельно с DirectX SDK работаю тоже вещь, опять же Microsoft Visual Studio нам не помешает.

Добавлено (26.09.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Вертексы, Треугольники, Нормали Уже делаю biggrin , делаю аналоги AddVertex. AddTriangle. CreateSurface. ну в общем всё что с этим связано smile


Сообщение отредактировал GODDOG - Понедельник, 26.09.2011, 22:44
 
MishanayCoolДата: Вторник, 27.09.2011, 13:24 | Сообщение # 42
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
написал dll Blitz+N3xtD всё прикольно вроде, только вот логотип жесть

Не совсем понял причём здесь N3xtD, но если нужно, то вот, без логотипа.
Скачать N3xtD_PBx86.zip - для PureBasic
Скачать N3xtD_BMaxX86.zip - для BlitzMax
Скачать N3xtD_FreeBasic.zip - для FreeBasic
Скачать N3xtD_Cpp.zip - для C/C++
Это отсюда Welcome on N3xtD.org - это переделанный Irrlicht, я видел код Irrlicht'а на языке питон, жесть. N3xtD переделал его в более удобный и понятный в написании кода, вроде итальяшки, к тому же он совершенно бесплатный, во всяком случае сейчас.

Вот его характеристики:
Физика от Ньютона 2,0 Archemedia.
OpenAL используется для обеспечения совместимости с Windows XP и Windows Vista.

Быстрый рендеринг сетки с OpenGL и DirectX9.
Сглаживание.
Анизотропная 16х.
Шейдеры 1.0 - 3.0.
Динамические тени при помощи буфера трафарета.

Текстурирование
Basic, Multi - текстурирование, Bump - карты нормалей, Параллакс - зеркальные карты.
Поддерживаемые форматы текстур. BMP, JPG, PCX, PNG, PM, PSD, TGA, WAL и DDS

физика
Основа физики, Collision Detection - твердого тела.
Быстрое и точное моделирование жестких тел с поддержкой сфер, коробок, цилиндров, выпуклых оболочек, треугольников.

сетки
Скелетная анимация.
Поддерживаемые форматы: IRR, irrmesh, .3DS, B3D, OBJ, LWO, XML, DAE, х, ms3d, .mesh, my3D, .lmts, BSP, MD2, MD3. DMF. OCT, CSM. STL.

шейдеры
Vertex, Pixel, высокого уровня.
Поддержка вершинных шейдеров и фрагмент АРБ и высокого уровня, написанных на GLSL.


Не хило, да!
Обрати внимание на формат .mesh, похоже Irrlicht это переделанный Ogre3D, а N3xtD переделанный Irrlicht, пипец двиг на двиге, друг у друга сметану слизывают. cool
Может я и ошибаюсь.

Quote
я так понял вот эти функции bEntityTexture(mesh,texture) не работают
или они только у меня не работают

Вроде должны работать, посмотрим.

Quote
я параллельно с DirectX SDK работаю тоже вещь

Не совсем понятно, ты DirectX SDK юзаешь в помощь огровской библы? surprised
Если так, то впору передать все бразды правления по созданию движка тебе, а я понаблюдаю. cool
Для меня DirectX китайская грамота, чувствую не сработаемся(не угонюсь). wacko


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 27.09.2011, 14:11
 
GODDOGДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:15 | Сообщение # 43
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Не совсем понял причём здесь N3xtD, но если нужно, то вот, без логотипа.


Да нет, не причём, smile просто среди всего прочего, скинутого тобой вместе со всеми сдк,
лежал N3xtD вот я её к blitzу и прицепил N3xtDBlitz, вообще была цель понять почему библиотека которую
ты пишешь не проходит предварительную компиляцию в IDE самого blitzа, поэтому и прицепил
N3xtD к blitzу, чтобы посмотреть как он себя поведёт ну тут всё Ок! biggrin предварительная компиляция
в IDE blitz3D проходит на ура а окно самого блитза можно как дебугер использовать biggrin .
Quote
Обрати внимание на формат .mesh, похоже Irrlicht это переделанный Ogre3D, а N3xtD переделанный Irrlicht, пипец двиг на двиге, друг у друга сметану слизывают.


C тем же успехом я могу предположить что Irrlicht это переделанный 3Dmax .3DS или например blitz3D . B3D или чем чёрт не шутит сам MVС++ .OBJ biggrin

Слушай погляди пожалуйста твоя библиотека дополненная OgreBlitz3 посмотри в сторону вот этих функций
bAddVertexMesh(MeshVertices,MVx.f,MVy.f,MVz.f,MVu.f,MVv.f)
Отключил специально!!! “#PB_Mesh_Normal #PB_Mesh_Color” smile
bAddTriangleMesh(MeshTriangles,MTa,MTb,MTc)
подскажи, что я делаю не так
Vertex=bCreateVertex() вот эта функция как бы эталонная анна правильно строит треугольник, но в этом случае:
blitz3D

MEntity=bCreateMesh()
v0 =bAddVertexMesh(MEntity,-5,-5,0,0,0)
v1 =bAddVertexMesh(MEntity,5,-5,0,1,0)
v2 =bAddVertexMesh(MEntity,0,5,0,0.5,1)
Triangle =bAddTriangleMesh(MEntity,0,2,1)
Entity=bCreateEntity(MEntity)
треугольник отображается не корректно cry

Добавлено (03.10.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Всё разобрался вроде, самое интересное, что в PureBasic 4.60 все эти функции будут, даже название похожи, интересно, что произойдет быстрее я обеспечу нашу длл всеми этими функциями иле все-таки PureBasic 4.60 выйдет. dry

MishanayCool есть что-нибудь новенькое? smile

Сообщение отредактировал GODDOG - Среда, 28.09.2011, 20:17
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:36 | Сообщение # 44
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
Всё разобрался вроде

Молодец!!! biggrin

Quote
самое интересное, что в PureBasic 4.60 все эти функции будут, даже название похожи

Так вот что и отбивает охоту делать дальше, чтоб потом не пришлось всё заново лопатить.
Было бы легче планировать враппер, если бы список команд на пурике для ОГРа был полный.

Quote
MishanayCool есть что-нибудь новенькое?

В плане движка или вообще?
Если движка, то пробую разобраться в написании шейдерных кодах и использования их в 3D движках.
И если честно, ни хрена не пойму. wacko
Как по мне вся изюминка движка в шейдере, иначе какой смысл перекинуть Blitz3D c DirectX7 на DirectX9 с тем же списком команд и уровнем графики, должно быть преимущество, а это и есть шейдеры.

Добавлено (21.11.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Вот список уже готовых команд Список команд


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Среда, 23.11.2011, 15:40
 
LDMTДата: Вторник, 22.11.2011, 23:56 | Сообщение # 45
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
респект! нужное дело делаешь... smile где можно посмотреть в действии?

Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
 
MishanayCoolДата: Среда, 23.11.2011, 16:30 | Сообщение # 46
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
где можно посмотреть в действии?

Смотри - Blitz3Dx9.rar 13mb

Cписок команд

скрины:





Разбираюсь с шейдерами и небезуспешно, такая мощная штука.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 24.11.2011, 02:03
 
LDMTДата: Среда, 23.11.2011, 17:35 | Сообщение # 47
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
не стартует - жалуется на отсутствие N3xtD.dll

Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
 
MishanayCoolДата: Среда, 23.11.2011, 17:56 | Сообщение # 48
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Сорри, перезалил, должно нормально работать.
У тебя семёрка?


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 24.11.2011, 02:14
 
LDMTДата: Среда, 23.11.2011, 18:41 | Сообщение # 49
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
семерка здесь не при чем - качнул эту библиотеку из 43 поста и заработало.

Добавлено (23.11.2011, 18:41)
---------------------------------------------
очень сильно мигает текст и если убрать Flip, то приложение зависает.


Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
 
GODDOGДата: Среда, 23.11.2011, 21:15 | Сообщение # 50
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты что на N3xtD.dll))) пересел, у них тени тормозят, при прохождении перед камерой надо шейдером делать а вот ньютон… хул объекты на ура обрабатывает, сволочь)
в общем, сколько плюсов, столько и минусов) на блитзмаксе не плохо смотрится это всё,
ща качну… посмотрю что ты там смастерил)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
Поиск: