Blitz3D+Ogre3D
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:12 | Сообщение # 1 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Предлагаю здесь обсуждать Ogre3D и всё что с ним связано. Возможности поддержка платформ Windows, Linux и Mac OS X; скриптовая система управления материалами (мультитекстурирование, мультипроходное смешивание); загрузка текстур в формате PNG, JPEG, TGA, BMP или DDS, также поддержка сжатых текстур (DXT/S3TC); экспортеры для основных коммерческих и свободных пакетов 3D моделирования; система управления ресурсами; поддержка Direct3D, OpenGL; поддержка шейдеров, написанных на ассемблере или языках высокого уровня: Cg, DirectX 9 HLSL или GLSL; сложная скелетная анимация (анимация тела), анимация гибких форм, морфинг (анимация лица), анимация пути (камера, перемещение). Если я не ошибаюсь Xors3D создавался на этом движке. Может кто-то юзал этот движок и есть исходники, тогда вылаживайте тут. Вот что я нагуглил в нете Ogre3D_for_Blitz3D_r50.zip 8,40mb Странная штука данный пример исходника в Blitz'е не запускается(висяк в чёрный экран), а если его откомпилить и запустить, тогда работает. Вроде все библы подшил нормально, ошибок не вылетает. А это я так понял конвертер из .B3D в формат Ogre3D(.mesh) blitz2ogre.rar 5,98mb Вы только гляньте на скрины с официального сайта Ogre3D. Обалдеть можно... Это отсюда Официальный сайт Ogre3D Добавлено (01.05.2011, 00:12) --------------------------------------------- Так, порылся в нете и к сожалению по Ogre3D для Blitz3D маловато инфы, а то что есть полная чушь. Зато под PureBasic инфы полно, вот что я наваял за пару часов Ogre.rar 2.9 МБ Я вот призадумался, а не написать ли мне библиотеку по Ogre3D на PureBasic'e для Blitz3D Теоретически должно получиться, а если кто силён в Пурике давайте объединимся
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 03.05.2011, 11:18 |
|
| |
blitz3d | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote А не написать ли мне библиотеку по Ogre3D на PureBasic'e для Blitz3D Идея не лишена смысла, но не думаю, что это будет легко. По идее кто-то уже нечто подобное делал. Может стоит поискать, прежде чем делать?
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:51 | Сообщение # 3 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote По идее кто-то уже нечто подобное делал. Может стоит поискать, прежде чем делать? Что далеко ходить тот-же Xors3D и другие я сейчас всё не вспомню, только надоели глючные недоделки, ждать с моря погоды и с замиранием сердца ждать новую версию, ещё более глючную и что самое интересное за это ещё просят деньги. Если капнуть глубже и отвлечься от Blitz3D, возможностей масса. На других языках DirectX9, давно уже не роскошь, притом с той же простотой Blitz'а, обрати внимание на это PureBasic_4_51_x86 n3xtd.rar 33.4 МБ и я не удивлюсь что к Blitz'у ты уже не вернёшься, надо конечно отдать должное и сказать спасибо Марку Сибли за основу и понятие 3D строения, чтоб понимать или иметь представление что такое вертекс, триглс, мэш и т.д. Но надо двигаться дальше!!!
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
Spidy | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:22 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Жаль, что blitz3d так и не вырос. А ведь каков потенциал! Ему б DirectX9, да шейдеров. Потянулись бы все к нему как мухи на сами знаете что.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 00:27 | Сообщение # 5 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Да, это точно!!! Кстати в ссылке на скачку PureBasic_4_51_x86+n3xtd.rar 33.4 МБ осторожно, когда будете запускать примеры закрывайте их кнопкой [ESC], а не крестиком, иначе нужно будет закрывать процессы через диспетчер задач(исходники надо переделать и перекомпилить)
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 03.05.2011, 11:19 |
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (MishanayCool) когда будете запускать примеры закрывайте их кнопкой [ESC] Да, заметил, что дебугер глючит и комп тормозит. Смотрю в процессы - а там вакханалия творится. Пришлось все убивать вручную. Скачал, попробовал, понравилось. Но переходить на новый язык пока не хочется. Но так, для общего развития, покопаться в этом даже полезно.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 04.05.2011, 23:54 | Сообщение # 7 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Начал работу над движком OgreBlitz.dll Пока список команд небольшой, но результатом я доволен bGraphics3D(Width, Height, Depth, Title$) bGraphicsWidth() bGraphicsHeight() bAntialiasing(x) bLoadMesh(file_mesh$) bPositionEntity(mesh,x#,y#,z#) bRotateEntity(mesh,x# ,y#,z#) bFreeEntity(mesh) bScaleEntity(mesh,x#,y#,z#) bScaleMesh(mesh,x#,y#,z#) bHideEntity(mesh) bShowEntity(mesh) bEntityX#(mesh) b EntityY#(mesh) bEntityZ#(mesh) bAmbientColor(r,g,b) bCreateLight() bHideLight(light) bShowLight(light) bFreeLight(light) bMoveLight(l ight,x#, y#, z#) bLightColor(light,r,g,b) bPositionLight(ligth,x,y,z) bCreateCamera() bPositionCamera(camera,x,y,z) bRotateCamera(camera,x,y,z) bMo veCamera(camera,x#,y#,z#) и так далее ... Всё очень сыро, но это реально работает. Мои наработки уже на родном Blitz'е, исходник можете не запускать(для этого нужно подшить библиотеку), так как при использовании некоторых команд вылетает в синий экран. Код выглядит примерно так(стараюсь сделать максимально просто и не грузить скриптами типа шейдеров и теней, всё будет одной функцией) Code bGraphics3D 1024, 768, 32, "start" bAntialiasing 6 bWorldShadows 2 ;типы теней от 0 до 4(0-без теней, 1-резкие тени, 2-мягкие тени, 3-сглаженные тени) bAmbientColor 228,228,228 scene=bLoadMesh("Data\scene.mesh") bScaleEntity scene,60,60,60 col=30 Dim mesh(col) For q=1 To col mesh(q)=bLoadMesh("Data\soldat.mesh") bPositionEntity mesh(q),Rnd(-500,500), 0, Rnd(-500,500) Next light=bCreateLight() bPositionLight light, 149, 200, 0 camera=bCreateCamera() bWireframe camera,0 bPositionCamera camera,0,300,100 bCameraColor camera,105, 227, 233 .nac bCameraFly camera,6 ;сразу раз и летающая камера для быстрого просмотра и отладки, указываешь камеру и скорость For q=1 To col bMoveEntity mesh(q),0, 0, -.1 Next
If bKeyDown(24)=1 Then bMoveEntity mesh(col),-1, 0, 0 If bKeyDown(25)=1 Then bMoveEntity mesh(col),1, 0, 0 If bKeyDown(23)=1 Then bMoveEntity mesh(col),0, 3, 0 If bKeyDown(37)=1 Then bMoveEntity mesh(col),0, -3, 0
bEscExit() bRenderWorld() bFlip() Goto nac Скачать Демо Ogre+Blitz
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 05.05.2011, 02:28 |
|
| |
DarkHunter | Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:39 | Сообщение # 8 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Опа!!! MishanayCool, настоящий мужик!!! Пишешь огр под блитц! Эх... Помог бы если мог... Да сам только блиц учу.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Суббота, 07.05.2011, 02:08 | Сообщение # 9 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (DarkHunter) Эх... Помог бы если мог... Да... У кого нет опыта, есть желание, у кого есть опыт, нет желания.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
DarkHunter | Дата: Суббота, 07.05.2011, 12:34 | Сообщение # 10 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MishanayCool) Да... У кого нет опыта, есть желание, у кого есть опыт, нет желания. Истинная правда , с опытом энтузиазм улетает...
|
|
| |
|