[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
Blitz3D+Ogre3D
MishanayCoolДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:12 | Сообщение # 1
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Предлагаю здесь обсуждать Ogre3D и всё что с ним связано.

Возможности

поддержка платформ Windows, Linux и Mac OS X;
скриптовая система управления материалами (мультитекстурирование, мультипроходное смешивание);
загрузка текстур в формате PNG, JPEG, TGA, BMP или DDS, также поддержка сжатых текстур (DXT/S3TC);
экспортеры для основных коммерческих и свободных пакетов 3D моделирования;
система управления ресурсами;
поддержка Direct3D, OpenGL;
поддержка шейдеров, написанных на ассемблере или языках высокого уровня: Cg, DirectX 9 HLSL или GLSL;
сложная скелетная анимация (анимация тела), анимация гибких форм, морфинг (анимация лица), анимация пути (камера, перемещение).

Если я не ошибаюсь Xors3D создавался на этом движке.
Может кто-то юзал этот движок и есть исходники, тогда вылаживайте тут.
Вот что я нагуглил в нете Ogre3D_for_Blitz3D_r50.zip 8,40mb
Странная штука данный пример исходника в Blitz'е не запускается(висяк в чёрный экран), а если его откомпилить и запустить, тогда работает.
Вроде все библы подшил нормально, ошибок не вылетает. wink
А это я так понял конвертер из .B3D в формат Ogre3D(.mesh) blitz2ogre.rar 5,98mb
Вы только гляньте на скрины с официального сайта Ogre3D.
Обалдеть можно...

Это отсюда Официальный сайт Ogre3D

Добавлено (01.05.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Так, порылся в нете и к сожалению по Ogre3D для Blitz3D маловато инфы, а то что есть полная чушь.
Зато под PureBasic инфы полно, вот что я наваял за пару часов Ogre.rar 2.9 МБ
Я вот призадумался, а не написать ли мне библиотеку по Ogre3D на PureBasic'e для Blitz3D
Теоретически должно получиться, а если кто силён в Пурике давайте объединимся smile


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 03.05.2011, 11:18
 
blitz3dДата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
А не написать ли мне библиотеку по Ogre3D на PureBasic'e для Blitz3D

Идея не лишена смысла, но не думаю, что это будет легко.
По идее кто-то уже нечто подобное делал. Может стоит поискать, прежде чем делать?


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:51 | Сообщение # 3
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
По идее кто-то уже нечто подобное делал. Может стоит поискать, прежде чем делать?

Что далеко ходить тот-же Xors3D и другие я сейчас всё не вспомню, только надоели глючные недоделки, ждать с моря погоды и с замиранием сердца ждать новую версию, ещё более глючную и что самое интересное за это ещё просят деньги.
Если капнуть глубже и отвлечься от Blitz3D, возможностей масса.
На других языках DirectX9, давно уже не роскошь, притом с той же простотой Blitz'а, обрати внимание на это PureBasic_4_51_x86 n3xtd.rar 33.4 МБ и я не удивлюсь что к Blitz'у ты уже не вернёшься, надо конечно отдать должное и сказать спасибо Марку Сибли за основу и понятие 3D строения, чтоб понимать или иметь представление что такое вертекс, триглс, мэш и т.д.
Но надо двигаться дальше!!!


MiniDemo3D - Blitz3D
 
SpidyДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:22 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Жаль, что blitz3d так и не вырос. А ведь каков потенциал!
Ему б DirectX9, да шейдеров. Потянулись бы все к нему как мухи на сами знаете что.


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 02.05.2011, 00:27 | Сообщение # 5
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Да, это точно!!! sad
Кстати в ссылке на скачку PureBasic_4_51_x86+n3xtd.rar 33.4 МБ осторожно, когда будете запускать примеры закрывайте их кнопкой [ESC], а не крестиком, иначе нужно будет закрывать процессы через диспетчер задач(исходники надо переделать и перекомпилить)


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 03.05.2011, 11:19
 
SpidyДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (MishanayCool)
когда будете запускать примеры закрывайте их кнопкой [ESC]

Да, заметил, что дебугер глючит и комп тормозит. Смотрю в процессы - а там вакханалия творится. Пришлось все убивать вручную.

Скачал, попробовал, понравилось.
Но переходить на новый язык пока не хочется. Но так, для общего развития, покопаться в этом даже полезно.


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
MishanayCoolДата: Среда, 04.05.2011, 23:54 | Сообщение # 7
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Начал работу над движком OgreBlitz.dll
Пока список команд небольшой, но результатом я доволен
bGraphics3D(Width, Height, Depth, Title$)
bGraphicsWidth()
bGraphicsHeight()
bAntialiasing(x)
bLoadMesh(file_mesh$)
bPositionEntity(mesh,x#,y#,z#)
bRotateEntity(mesh,x# ,y#,z#)
bFreeEntity(mesh)
bScaleEntity(mesh,x#,y#,z#)
bScaleMesh(mesh,x#,y#,z#)
bHideEntity(mesh)
bShowEntity(mesh)
bEntityX#(mesh)
b EntityY#(mesh)
bEntityZ#(mesh)
bAmbientColor(r,g,b)
bCreateLight()
bHideLight(light)
bShowLight(light)
bFreeLight(light)
bMoveLight(l ight,x#, y#, z#)
bLightColor(light,r,g,b)
bPositionLight(ligth,x,y,z)
bCreateCamera()
bPositionCamera(camera,x,y,z)
bRotateCamera(camera,x,y,z)
bMo veCamera(camera,x#,y#,z#)
и так далее
...

Всё очень сыро, но это реально работает.
Мои наработки уже на родном Blitz'е, исходник можете не запускать(для этого нужно подшить библиотеку), так как при использовании некоторых команд вылетает в синий экран.
Код выглядит примерно так(стараюсь сделать максимально просто и не грузить скриптами типа шейдеров и теней, всё будет одной функцией)

Code
bGraphics3D 1024, 768, 32, "start"
bAntialiasing 6
bWorldShadows 2 ;типы теней от 0 до 4(0-без теней, 1-резкие тени, 2-мягкие тени, 3-сглаженные тени)
                
           bAmbientColor 228,228,228
                  
        scene=bLoadMesh("Data\scene.mesh")
        bScaleEntity scene,60,60,60
           col=30
           Dim mesh(col)
           For q=1 To col
           mesh(q)=bLoadMesh("Data\soldat.mesh")
           bPositionEntity mesh(q),Rnd(-500,500), 0, Rnd(-500,500)
           Next
                  
           light=bCreateLight()
           bPositionLight light, 149, 200, 0
                  
           camera=bCreateCamera()
           bWireframe camera,0
           bPositionCamera camera,0,300,100
           bCameraColor camera,105, 227, 233
               
           .nac
                          
           bCameraFly camera,6 ;сразу раз и летающая камера для быстрого просмотра и отладки, указываешь камеру и скорость
                  
           For q=1 To col
             bMoveEntity mesh(q),0, 0, -.1
           Next

        If bKeyDown(24)=1 Then bMoveEntity mesh(col),-1, 0, 0
        If bKeyDown(25)=1 Then bMoveEntity mesh(col),1, 0, 0
        If bKeyDown(23)=1 Then bMoveEntity mesh(col),0, 3, 0
        If bKeyDown(37)=1 Then bMoveEntity mesh(col),0, -3, 0

        bEscExit()
           bRenderWorld()
           bFlip()
           Goto nac

Скачать Демо Ogre+Blitz


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 05.05.2011, 02:28
 
DarkHunterДата: Пятница, 06.05.2011, 16:39 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Опа!!! MishanayCool, настоящий мужик!!! Пишешь огр под блитц! Эх... Помог бы если мог...
Да сам только блиц учу. smile
 
MishanayCoolДата: Суббота, 07.05.2011, 02:08 | Сообщение # 9
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (DarkHunter)
Эх... Помог бы если мог...

Да... dry
У кого нет опыта, есть желание, у кого есть опыт, нет желания.


MiniDemo3D - Blitz3D
 
DarkHunterДата: Суббота, 07.05.2011, 12:34 | Сообщение # 10
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MishanayCool)
Да... У кого нет опыта, есть желание, у кого есть опыт, нет желания.

Истинная правда , с опытом энтузиазм улетает...
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Blitz3D+Ogre3D
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: