А, ну тогда понятно. Компилятор практически на начальной стадии я же сказа что он очень сырой. Я просто показать как примерно это будет выглядеть. Поэтому пока только оценить его визуально(внешний вид). Ещё тонны работы над ним. MiniDemo3D - Blitz3D
Мысли вслух: MishanayCool, ты как-то разрываешься и та то и на это. Не думаю, что у тебя полно свободного времени НА ВСЕ. Ты уж взялся бы за что-то одно и довел до finita. К примеру, сделал бы не глючный компилятор к кануну НГ.
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Мысли вслух: Вместо того что бы причитать, лучше бы помогли. Два, три прогера и может уже давно всё было бы готово. Если новая версия Пурика выйдет за месяца три до НГ, то тогда может справимся и до НГ. А вот то что я хватаюсь за всё сразу это в точку, поэтому как-то дальше демок не заходило. Надо и вправду определиться и расставить приоритеты.
Продолжаю доводить до ума компилятор Кто нибудь может потестить его OGRE_BLITZ3D.rar 4.5 МБ. В архиве прилагается исходник для теста.
1. мне надо знать запустится ли он у вас через мой компилятор(не вылетит ли в ошибку). 2. если вносить изменения в код(в рамках либы естественно), только незначительные к примеру изменить число солдат, чтобы узнать компилирует ли код с учётом этих изменений.
Да, чуть не забыл, для работы компилятора необходимо наличие установленного blitz3d инсталлированного оригинала обязательно(не могу отвязать его от блитза, пока не пойму в чём дело), если уже установлен, тогда не надо.
Делаю на WindowsXP SP3, поэтому не знаю как компилятор поведёт себя на других ОС. На то что компилятор не правильно выделяет команды не обращайте внимания, это пока в проекте. MiniDemo3D - Blitz3D
Благодарю Rim, видишь считай что компаньоны, хоть какая то помощь. С пяти утра начал кодить и закончил новые изменения к обеду, такая блин кропотливая работёнка. Ладно, раз эта часть кода работает, буду дальше кодить, пока вроде всё справно получается. MiniDemo3D - Blitz3D